Моменты затяжки
Содержание
Описание | Nm | lb-ft |
Болты охладителя трансмиссионной жидкости | 10 | 7 |
Обычный климат
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости |
Жаркий климат
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости с воздушным обдувом |
2 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости, охлаждаемый охлаждающей жидкостью двигателя |
Коробка передач AWF21 оснащена внешним жидкостным охладителем, который уменьшает температуру трансмиссионной жидкости.
На рынках с обычным климатом применяется пластинчатый охладитель, а для снижения температуры рабочей жидкости служит охлаждающая жидкость двигателя.
На рынках с жарким климатом помимо пластинчатого охладителя для обычных климатических условий применяется охладитель с воздушным обдувом. Он обеспечивает дополнительное охлаждение при более высоких температурах воздуха, которые характерны для этих рынков.
Охладитель — обычный климат
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Впуск охлаждающей жидкости двигателя |
2 | — | Трубопровод для трансмиссионной жидкости — к коробке передач |
3 | — | Трубопровод для трансмиссионной жидкости — от коробки передач |
4 | — | Выпуск охлаждающей жидкости двигателя |
5 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости |
Охладитель трансмиссионной жидкости закреплен на левом краю радиатора. Жидкостный охладитель состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся жалюзийные ребра и пластины. Пластины обеспечивают поперечное течение трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости двигателя через охладитель. Пластины погружены в охлаждающую жидкость двигателя с «холодной» стороны радиатора, который обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости за счет разницы температур между трансмиссионной жидкостью и охлаждающей жидкостью двигателя.
В системе охлаждения двигателя низкотемпературная зона располагается в верхней трети радиатора. Поток охлаждающей жидкости двигателя через эту секцию радиатора ограничивается охладителем трансмиссионной жидкости. Поэтому охлаждающая жидкость двигателя в этой секции радиатора проходит по трубопроводам охлаждения с меньшей скоростью. Здесь охлаждающая жидкость двигателя охлаждается больше, чем в нижней секции радиатора, и, следовательно, обеспечивает повышенное охлаждение трансмиссионной жидкости.
Насос трансмиссионной жидкости подает трансмиссионную жидкость к нижнему порту охладителя. Пройдя через охладитель, трансмиссионная жидкость выходит через верхний порт и возвращается в мас ляный картер коробки передач.
Охладитель — жаркий климат
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Впуск охлаждающей жидкости двигателя |
2 | — | Выпуск охлаждающей жидкости двигателя (скрытый) |
3 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости, охлаждаемый охлаждающей жидкостью |
4 | — | Трубопровод для трансмиссионной жидкости — к коробке передач |
5 | — | Трубопровод для трансмиссионной жидкости — от коробки передач |
6 | — | Охладитель трансмиссионной жидкости с воздушным обдувом |
Для стран с жарким климатом в системе охлаждения трансмиссионной жидкости используется такой же охладитель, как и в стандартной системе охлаждения, но с дополнительным охладителем с воздушным обдувом, который расположен перед радиатором и конденсатором системы кондиционирования воздуха.
Этот жидкостный охладитель действует так же, как и описанный охладитель для обычных климатических условий. В охладителе с воздушным обдувом предусмотрены два концевых бака, соединенные с помощью полых пластин. Пластины обеспечивают перетекание трансмиссионной жидкости из одного концевого бака в другой, а воздух, обтекая пластины, охлаждает трансмиссионную жидкость.
На выходе насоса трансмиссионная жидкость разделяется между обычным охладителем и охладителем с воздушным обдувом. Некоторая часть трансмиссионной жидкости поступает из насоса в охладитель с воздушным обдувом. Жидкость проходит через пластины охладителя и охлаждается потоком воздуха, который обтекает пластины. Затем трансмиссионная жидкость направляется к Т-образному соединению с жидкостным трубопроводом стандартного охладителя, после чего она возвращается в коробку передач.