Расположение компонентов
Содержание
Контрольная диаграмма
ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение
Подключение к автомобилю
Поз. | Наименование |
1 | Аккумуляторная батарея |
2 | Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB) |
3 | Выключатель зажигания |
4 | Блок предохранителей со стороны пассажира |
5 | Разъем жгута C0072-1: выключатель обогрева заднего стекла (только для справки) |
6 | Переключатель электромагнита прерывания питания лебедки |
7 | Дистанционный пульт управления |
8 | Заземление |
9 | Электродвигатель лебедки |
10 | Гнездо пульта дистанционного управления |
11 | Блок управления |
12 | Заземление электромагнита прерывания питания лебедки |
13 | Электромагнит прерывания питания лебедки |
Принципиальная схема электрической цепи лебедки
Поз. | Наименование |
A | Поле |
B | Термовыключатель: нормально замкнут |
C | Якорь |
D | Белый провод |
E | Красный провод |
F | Зеленый провод |
G | Синий провод |
H | Коричневый провод |
I | Черный провод |
J | Пульт дистанционного управления (повышение/понижение мощности) |
K | Электромагнит прерывания питания лебедки |
L | Переключатель электромагнита прерывания питания лебедки (установленный на щитке приборов) |
M | Подача питания 12 В от цепи зажигания переключателя обогрева заднего стекла |
Электрические соединения двигателя лебедки/блока управления
Поз. | Наименование |
1 | Коричневый провод |
2 | Зеленый провод |
3 | Коричневый провод из гнезда |
4 | Красный провод из разъема |
5 | Жгут проводов пульта дистанционного управления |
6 | Зеленый провод |
7 | Электромагнит №1 |
8 | Электромагнит №2 |
9 | Белый провод |
10 | Электромагнит №3 |
11 | Электромагнит №4 |
12 | Белый провод |
13 | Заземление пульта управления |
14 | Армированный кабель «А» (к электродвигателю лебедки) |
15 | Положительный (+) кабель (к электромагниту прерывания питания) |
16 | Наконечник армированного кабеля «А» |
17 | Положительная (+) кабельная клемма аккумуляторной батареи |
18 | Шина (3 в каждом узле) |
19 | Наконечник полевого кабеля «F2» |
20 | Наконечник полевого кабеля «F1» |
21 | Полевой кабель <^2»(к электродвигателю лебедки) |
22 | Полевой кабель <^1»(к электродвигателю лебедки) |
23 | Разъем термовыключателя |
24 | Положительный (+) кабель (к электромагниту прерывания питания) |
25 | Соединение полевого кабеля «F2» |
26 | Соединение полевого кабеля «F1» |
27 | Соединение армированного кабеля «А» |
Принцип действия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подготовке и во время работы с лебедкой соблюдайте все предупреждения и предостережения, данные в руководстве пользователя лебедки компании WARN и в кратком описании методов работы с лебедкой WARN.
Питание электродвигателя лебедки обеспечивается аккумуляторной батареей автомобиля. Электродвигатель передает крутящий момент на зубчатую передачу, которая, в свою очередь, вращает барабан лебедки и обеспечивает намотку кабеля.
Пульт дистанционного управления используется для управления лебедкой. Провод пульта дистанционного управления подключается в разъем пульта дистанционного управления, подсоединенный к блоку управления, что позволяет пользователю управлять направлением намотки, находясь на безопасном расстоянии от троса лебедки.
Пульт дистанционного управления снабжен LED (светодиод) индикатором, который загорается, когда электродвигатель достигает максимально допустимой температуры. Электродвигатель не отключается. Пользователь должен подождать, пока лебедка остынет, и продолжить работу только когда индикатор погаснет.
Муфта позволяет разматывать трос с барабана, не включая электродвигатель. См. краткое описание методов работы с лебедкой WARN.
Описание
Поз. | Наименование |
1 | электродвигатель; |
2 | Барабан лебедки и проволочный трос |
3 | Защелкивающийся крюк |
4 | Укладчик троса |
5 | Блок управления (скрыт) |
6 | Корпус редуктора |
7 | Рычаг муфты |
8 | Гнездо пульта дистанционного управления |
Лебедку необходимо устанавливать на переднем бампере. Лебедка крепится к кронштейну четырьмя болтами, шайбами и гайками.
Блок управления лебедкой встроен в корпус лебедки над намоточным барабаном.
Блок управления лебедкой регулирует подачу питания на электродвигатель, а также получает управляющий сигнал с пульта дистанционного управления. Гнездо пульта дистанционного управления находится на LH (левый) стороне корпуса лебедки и позволяет подключать пульт дистанционного управления.
Лебедка будет работать при включенном зажигании, переключателе электромагнита прерывания питания лебедки в положении «On» (Вкл.) и выключенном двигателе, но такой режим эксплуатации не рекомендуется из-за чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи. Каждый раз при использовании лебедки рекомендуется включать двигатель.
Электрические соединения лебедки/автомобиля
Синий провод входит в разъем жгута C0072-1, который является разъемом переключателя обогрева заднего стекла. Синий провод соединен с переключателем электромагнита прерывания питания лебедки, находящимся снаружи по центру щитка приборов. Белый провод переключателя проходит от щитка приборов в отсек аккумуляторной батареи, где соединяется с электромагнитом прерывания питания лебедки. Через это соединение питание от цепи зажигания подается на реле электромагнита прерывания питания лебедки, когда зажигание включено и переключатель электромагнита прерывания питания лебедки находится в положении «On» (Вкл.).
Красный кабель закреплен на положительной (+) клемме аккумуляторной батареи и положительной клемме электромагнита. Это соединение обеспечивает подачу питания на электродвигатель и блок управления через электромагнит прерывания питания лебедки. Электромагнит прерывания питания лебедки установлен в отсеке аккумуляторной батареи под передним LH сиденьем. Красный провод большого сечения от электромагнита прерывания питания лебедки проложен к блоку управления лебедкой. Питание не подается в блок управления лебедкой до тех пор, пока переключатель электромагнита прерывания питания лебедки на щитке приборов не будет переведен в положение «On» (Вкл.), что подтверждается включением подсветки переключателя.
Электромагнит прерывания питания лебедки
Поз. | Наименование |
1 | Питание электродвигателя лебедки |
2 | Заземление |
3 | Питание электромагнита (при включенном зажигании) |
4 | Питание от положительной (+) клеммы АКБ |
Покомпонентное изображение лебедки
Поз. | Наименование |
1 | Концевая крышка в сборе |
2 | Рычаг муфты |
3 | Нейлоновая упорная шайба |
4 | Прокладка корпуса |
5 | Торцевой винт (10 шт.) |
6 | Опорный барабан шестерни |
7 | Коронная шестерня |
8 | Водило планетарной передачи в сборе (ступень 2) |
9 | Водило планетарной передачи в сборе (ступень 3) |
10 | Солнечная шестерня |
11 | Кольцевое уплотнение V-образного сечения |
12 | Втулка барабана |
13 | Тормоз в сборе |
14 | Штанга |
15 | Шлиц приводного вала |
16 | Соединитель электродвигателя |
17 | Барабан в сборе |
18 | Опорный барабан электродвигателя |
18A | Прокладка электродвигателя |
19 | Водило планетарной передачи в сборе (ступень 1) |
20 | Кольцевое уплотнение V-образного сечения |
21 | Втулка барабана |
22 | электродвигатель; |
23 | Торцевой винт (6 шт.) |
24 | Электрический кабель (черный) |
25 | Торцевой винт с шестигранной головкой |
26 | Шайба |
27 | Гайка |
28 | Блок управления 9.5Ti в сборе |
28A | Электрический кабель (красный) |
29 | Крышка блока управления |
30 | Гнездо пульта дистанционного управления |
31 | Крышка электродвигателя |
32 | Торцевой винт (4 шт.) |
33 | Комплект зажима |
34 | Торцевой винт с круглой головкой |
35 | Проволочный трос |
36 | Защелкивающийся крюк |
37 | Пульт дистанционного управления |
38 | Ролик укладчика |
39 | Комплект уплотнений |