Описание и принцип действия рулевой колонки Land Rover Freelander 2

Расположение элементов

Поз. № запасной части Наименование
1 Внешний кронштейн
2 Пластина распределения энергии
3 Внутренний кронштейн
4 Спиральная пружина, датчик угла поворота рулевого колеса и модуль рулевого колеса
5 Правый (RH) многофункциональный переключатель
6 Рулевое колесо
7 Левый (LH) многофункциональный переключатель
8 Рычаг регулировки положения рулевой колонки
9 Электрический блокиратор рулевой колонки
10 Верхняя вилка
11 Наружная труба
12 Внутренняя труба
13 Нижняя вилка
14 Болт крепления

ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции 10, 11, 12 и 13 являются элементами промежуточного вала.

Рулевая колонка закреплена болтами на магниевой раме рулевой колонки, которая объединена с поперечной балкой, располагающейся позади панели приборов. Поперечная балка выполнена из стальных элементов растяжения и сверхлегких литых магниевых держателей. Балка не только служит конструктивной основой для панели приборов, но и является неотъемлемым элементом каркаса безопасности автомобиля.

Положение рулевого колеса можно отрегулировать по наклону и глубине, перемещая верхнюю секцию рулевой колонки. Для уменьшения шума, возникающего при регулировке в продольном направлении, используются мягкие упоры. Регулируемая верхняя секция рулевой колонки служит для распределения энергии столкновения в горизонтальной плоскости.

Промежуточный вал может телескопически сложиться для предотвращения неуправляемого смещения рулевого колеса во время столкновения.

Промежуточный вал рулевой колонки выполнен из стальной трубы для обеспечения хорошей жесткости. Он крепится к жесткому тонкостенному эластомеру для изоляции дорожных шумов.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле