Описание и принцип действия системы выпуска отработавших газов Land Rover Defender

110 — Расположение элементов

Поз. № запасной Наименование
1 части Задний подвесной кронштейн
2 Задний глушитель
3 Средний глушитель
4 Передний центральный подвесной кронштейн
5 Выпускной коллектор
6 Турбокомпрессор (турбонаддув)
7 Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8 Гибкий шарнир
9 Передний шарнир
10 Задний центральный подвесной кронштейн
11 Задний шарнир

90 — Расположение элементов

Поз. № запасной Наименование
1 части Задний подвесной кронштейн
2 Задний глушитель
3 С ред ний глушитель
4 Передний центральный подвесной кронштейн
5 Выпускной коллектор
6 Турбокомпрессор (турбонаддув)
7 Каталитический нейтрализатор отработавших газов
8 Гибкий шарнир
9 Передний шарнир
10 Задний центральный подвесной кронштейн
11 Задний шарнир

Обзор

Система выпуска изготовлена из нержавеющей стали и состоит из трёх отдельных узлов:

  • Передняя часть включает каталитический нейтрализатор
  • В центральной части — центральный глушитель
  • В задней части — задний глушитель

Выпускная система крепится к днищу кузова при помощи трёх резиновых опор, которые расположены на подвесках из мягкой стали, приваренных к системе. На днище кузова резиновые подушки крепятся к крючкам, приваренным к днищу.

Для ремонта нисходящей и поперечной трубы системы выпуска поставляются запасные части. Выбитые стрелки указывают места среза для замены передней секции. При использовании запасной секции, трубы в местах отрезки соединяются с помощью втулки с хомутами.

Передняя секция

К передней секции приварен фланец с четырьмя шпильками M10 под четыре крепёжных отверстия фланца турбокомпрессора. Также имеется кронштейн для подсоединения двух задних шпилек к коллектору; они крепятся к турбокомпрессору четырьмя гайками M10.

Фланец приварен к впускному конусу нейтрализатора, который, в свою очередь, приварен к корпусу нейтрализатора. Выпускной конус приварен к нижней части нейтрализатора. К нему приваривается угловая секция выпускного патрубка. Внешний диаметр угловой секции и выпускного патрубка — 60 мм, толщина стенки — 1,5 мм. Разъединительная муфта приварена между угловой секцией и выпускным патрубком.

Каталитический нейтрализатор крепится к двигателю с помощью опорного кронштейна двумя болтами М8.

Задняя часть раструба выпускного патрубка входит в центральную секцию, а свободный фланец устанавливается на две шпильки М10. Для крепления и герметизации используются две гайки М10.

Центральная секция

Центральный глушитель представляет собой поглотительную камеру объемом 21,33 л (1302 дюйма3) с тройным закаточным швом. Внутри глушителя расположены перегородки, перфорированные трубы и фильтры из стекловолокна марки E, уменьшающие шум при прохождении отработавших газов через глушитель. К передней части впускной трубы глушителя приварен подвесной кронштейн (направлен влево) для закрепления в резиновой опоре. Второй подвесной кронштейн приварен к правой задней части глушителя на модели 90 и к выпускной трубе на моделях 110/130. Внешний диаметр впускной и выпускной труб — 63,5 мм, толщина стенок труб — 1,5 мм.

Центральная и задняя секции соединены фланцевой муфтой. Три шпильки заднего крепёжного фланца входят в три отверстия задней секции и крепятся тремя гайками М10.

Задняя секция выпускной трубы

В задней секции модели 90 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 70 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

В задней секции моделей 110/130 находится прямоточная камера объемом 0,73 л (44,55 дюйма3) с закаточным швом. Наружный диаметр впускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,5 мм, имеется фланец для соединения с центральной секцией. Наружный диаметр выпускной трубы 63,5 мм, толщина стенки 1,2 мм, предусмотрен закатанный конец для обеспечения безопасности. С левой стороны к выпускной трубе приварен кронштейн для крепления к резиновой опоре.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле