Описание и принцип действия заднего моста Land Rover Defender

Описание

Сварной стальной картер заднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал с помощью полуосей и полностью плавающих ступиц, которые установлены на конических роликоподшипниках, приводит в движение задние колеса.

Смазывание

Дифференциал смазывается маслом, а подшипники ступицы — консистентной смазкой.

Подшипники ступицы оснащаются внутренними и внешними уплотнениями. Внешние уплотнения предотвращают смешивание масла дифференциала с консистентной смазкой ступиц, а внутренние уплотнения предотвращают проникновение грязи в ступицу.

Вентиляция

Вентиляция подшипников ступицы реализуется через внешние масляные уплотнения и вентиляционный трубопровод дифференциала, который заканчивается на высоком уровне.

Ступица заднего моста — 90

Поз. № запасной части Наименование
1 Картер ведущего моста
2 Вентиляционный трубопровод
3 Полуось
4 Шпильки колеса и ступица
5 Ось колеса с подшипниками колеса
6 Подшипники колеса
7 Внутреннее уплотнение ступицы
8 Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси
9 Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки
10 Тормозной диск

Ступица заднего моста — 110/130

Поз. № запасной части Наименование
1 Картер ведущего моста
2 Вентиляционный трубопровод
3 Полуось
4 Шпильки колеса и ступица
5 Ось колеса с подшипниками колеса
6 Подшипники колеса
7 Внутреннее уплотнение ступицы
8 Внешнее уплотнение ступицы/ полуоси
9 Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки
10 Тормозной диск
11 Приводной фланец
12 Стопорное кольцо полуоси
13 Пылезащитная крышка
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле