Описание конструкции кузова BMW X5 E53

Внимание! При проведении работ в зоне расположения системы надувных подушек безопасности (панели дверей, передняя панель, внутренняя обшивка) следует выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Это исключит опасность травмирования.

Внимание! При проведении работы по снятию капота и его газонаполненных амортизаторов необходимо два человека или специальный упор для его поддержания.

Кузов автомобиля BMW модели Х5, серии «Е53» выполнен в компоновке «Кроссовер». Каркас кузова (рис. 18.1) выполнен цельнометаллическим, сварной конструкции с навесными элементами. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой. Капот двигателя, крышки задней двери багажника, боковые двери и передние крылья – съемные, и могут быть легко заменены. Трансмиссия установлена на подрамниках, связанных с кузовом.

BMW X5 E53 Описание конструкции кузова, фото 1

Зазоры между деталями кузова должны быть выдержаны одинаковыми по всей их длине (рис. 18.2).

BMW X5 E53 Описание конструкции кузова, фото 2

При установке новых панелей необходимо выдерживать величины зазоров, т.к. может возникнуть заклинивание дверей или резкое повышение уровня шума. Зазор должен иметь постоянную ширину на протяжении всего периметра прилегания поверхностей, отклонение не должно превышать±0,5 мм, если оно не оговорено отдельно. Поверхности элементов, прилегающие внутри кузова друг к другу должны быть параллельны. Допустимое смещение отдельных элементов, таких как двери, не должно превышать 1 мм, так передняя кромка задней двери может располагаться на 1 мм глубже, чем задняя кромка передней двери. Кузов автомобилей «BMW» один из самых долговечных элементов автомобиля, его нижний пояс полностью подвергнут оцинковке. Ремонт больших поверхностей кузова, а также замена приклеенных переднего (ветрового) и заднего стекол, должны производиться только на СТОА.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле