Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.
Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры зашищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.
Замечание. Далее описываются операции по снятию, ремонту и установке левого привода. Все работы на правом приводе выполняются аналогично.
Детали левого привода:
1 — гайка ступицы;
2 — упорная шайба гайки;
3 — корпус наружного шарнира;
4 — большой хомут чехла наружного шарнира;
5 — защитный чехол наружного шарнира;
6 — малый хомут чехла наружного шарнира;
7 — вал привода;
8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира;
9 — защитный чехол внутреннего шарнира;
10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира;
11 — корпус внутреннего шарнира;
12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира;
13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира;
14 — шарики внутреннего шарнира;
15 — сепаратор внутреннего шарнира;
16 — фиксатор внутреннего шарнира;
17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;
18 — упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;
19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира;
20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира;
21 — внутренняя обойма наружного шарнира;
22 — шарики наружного шарнира;
23 — сепаратор наружного шарнира.
Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.