Описание конструкции приводов передних колес Lada Kalina ВАЗ-1119

Приводы передних колес передают крутящий момент от коробки передач к передним ведущим колесам независимо от угла поворота колес и положения подвески.

Каждый привод состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и вала, соединяющего шарниры. Короткий вал левого привода изготовлен из стального прутка, длинный вал правого привода — из стальной трубы. При помощи шлицевого соединения хвостовик корпуса внутреннего шарнира соединен с полуосевой шестерней дифференциала. Шарнир передает крутящий момент на вал привода независимо от угла между корпусом шарнира и валом. Внутренний шарнир устроен так, что он не только передает крутящий момент под различными углами, но и допускает взаимное осевое перемещение корпуса шарнира и вала привода во время движения. Наружный шарнир передает крутящий момент от вала привода к ступице ведущего колеса, с которой он соединен при помощи шлицевого соединения. Шлицевой конец корпуса наружного шарнира крепится к ступице при помощи гайки. Шарниры зашищены от попадания в них грязи и влаги защитными резиновыми чехлами, закрепленными при помощи стальных ленточных хомутов.

Замечание. Далее описываются операции по снятию, ремонту и установке левого привода. Все работы на правом приводе выполняются аналогично.

Lada Kalina ВАЗ-1119 Описание конструкции приводов передних колес, фото 1

Детали левого привода:

1 — гайка ступицы;

2 — упорная шайба гайки;

3 — корпус наружного шарнира;

4 — большой хомут чехла наружного шарнира;

5 — защитный чехол наружного шарнира;

6 — малый хомут чехла наружного шарнира;

7 — вал привода;

8 — малый хомут чехла внутреннего шарнира;

9 — защитный чехол внутреннего шарнира;

10 — большой хомут чехла внутреннего шарнира;

11 — корпус внутреннего шарнира;

12 — стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира;

13 — внутренняя обойма внутреннего шарнира;

14 — шарики внутреннего шарнира;

15 — сепаратор внутреннего шарнира;

16 — фиксатор внутреннего шарнира;

17 — стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

18 — упорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

19 — упорное кольцо обоймы наружного шарнира;

20 — стопорное кольцо обоймы наружного шарнира;

21 — внутренняя обойма наружного шарнира;

22 — шарики наружного шарнира;

23 — сепаратор наружного шарнира.

Примечание. Вал правого привода длиннее и изготовлен из трубы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле