Описание конструкции рулевого управления Opel Zafira A

Рулевое управление — травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, рулевым механизмом реечного типа и гидравлическим усилителем.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние, колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления электрический. Он создает давление рабочей жидкости, уменьшающее усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес. Насос усилителя установлен непосредственно на рулевом механизме и имеет встроенный бачок для гидравлической жидкости. Таким образом рулевой механизм с усилителем представляет собой единый узел. Могут быть установлены рулевые механизмы фирм TRW или Delphi. В данной главе показаны операции на примере рулевого механизма TRW, как наиболее распростри ненного. Выполнение операций на автомобилях с рулевым механизмом Delphi в целом аналогично, но все же имеет незначительные отличия.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле