Устройство отопления и вентиляции (вид с правой стороны)
Содержание
1 — впускное отверстие воздуха; 2 — добавочное сопротивление двигателя электровентилятора; 3 — бачок радиатора; 4 — салон; 5 — теплообменник; 6 — рычаг регулятора клапана теплого и холодного воздуха; 7 — рычаг с зубчатым сегментом для клапанов воздухораспределителя вверх и вниз; 8 — выход воздуха к соплам пространства для ног; 9 — выходы воздуха к воздушным соплам задних сидений (в зависимости от модели); 10 — тяга управления клапаном воздухораспределителя; 11 — тяга управления смесительного клапана теплого и холодного воздуха; 12 — выходы воздуха к соплам ветрового стекла и панели приборов; 13 — двигатель электровентилятора.
Климат в автомобиле
Различные и точные регулируемые системы отопления и вентиляции предотвращают надоедливое запотевание стекол и избавляют водителя от преждевременных проявлений усталости при правильном управлении. Таким образом, подача свежего воздуха и принудительная вытяжная вентиляция являются предпосылкой оптимальных климатический условий в автомобиле.
Назначение отопления и вентиляции
Движущийся перед ветровым стеклом воздух поступает через решетку обтекателя и нагнетается, при необходимости, с помощью вентилятора во внутреннюю часть кузова автомобиля. В зависимости от положения клапанов в корпусе отопителя свежий наружный воздух устремляется к алюминиевым пластинкам теплообменника, который выглядит как маленький радиатор, и нагревается там. Нагретый таким образом воздух поступает через отдельные воздушные сопла и, соответственно, отверстия отопления в салон автомобиля.