Описание системы контроля за топливом Land Rover Freelander 2

Поз. № запасной части Наименование
1 Адсорбер системы улавливания паров топлива — производный вариант для остальных регионов мира (ROW)
2 Вентиляционный трубопровод и фильтр
3 Трубопровод паров к адсорберу системы контроля за парами топлива
4 Трубопровод удаления паров к впускному коллектору
5 Адсорбер системы контроля за парами топлива — Вариант для Северной Америки (NAS)
6 Насос мониторинга протечек топливного бака
7 Фильтр насоса мониторинга протечек топливного бака
8 Трубопровод подачи топлива к двигателю
9 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива (EVAP) уменьшает количество углеводородов, попадающих в атмосферу из топливного бака. В состав системы входит угольный адсорбер, клапан продувки, вентиляционные трубопроводы и шланги.

Пары топлива образуются в топливном баке. Чем выше температура топлива, тем больше образуется паров. Через систему вентиляции топливного бака пары топлива свободно попадают в угольный адсорбер. В состав системы вентиляции входят предохранительные заслонки, не дающие выливаться топливу при переворачивании автомобиля, и отделитель жидкой фазы топлива (сепаратор), установленный внутри топливного бака и соединенный с внешней средой посредством шланга вентиляции. Вентиляционная магистраль позволяет парам топлива перетекать в адсорбер.

На автомобилях для Северной Америки (NAS) пары топлива, вытесняемые при заправке из бака, свободно поступают в угольный адсорбер.

На всех остальных автомобилях, кроме стандарта NAS, пары топлива, вытесняемые из бака при заправке, не могут попасть в угольный адсорбер, но свободно выходят в атмосферу через наливную горловину.

Пары топлива, поступившие в адсорбер, поглощаются активированным углем и остаются в нем. Поскольку емкость угольного адсорбера ограничена, его необходимо продувать. Продувка выполняется при работающем двигателе, в котором сжигаются пары топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле