Опора колеса Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg Опора колеса, фото 1

Рис. 4.75. Компоненты опоры:

1 — корпус подшипника ступицы колеса; 2 — приводной вал; 3 — поперечный рычаг; 4 — самоконтрящаяся гайка; 5 — подшипник ступицы колеса; 6 — стопорное кольцо; 7 — ступица колеса; 8 — самоконтрящаяся гайка; 9 — самоконтрящаяся гайка; 10 — ступица колеса с подшипником; 11 — щиток; 12 — болт с шестигранной головкой.

Снятие ступицы колеса с подшипником

Сначала снимите приводной вал. Крепко прикрутите верхний рычаг подвески к корпусу подшипника колеса.

Закрепите тормозной диск колесным болтом (рис. 4.76).

Volkswagen Touareg Опора колеса, фото 2

Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову.

Снимите тормозной диск и щиток.

Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.

Снимите датчик частоты вращения системы ABS.

Прикрутите захваты Т10205/12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.

Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов (рис. 4.77).

Volkswagen Touareg Опора колеса, фото 3

Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78.

Volkswagen Touareg Опора колеса, фото 4

Установите колесные болты, как показано на рисунке 4.79.

Volkswagen Touareg Опора колеса, фото 5

Колесные болты должны быть видны около перемычки 1.

Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держать приспособление.

Запрессовка ступицы колеса с подшипником

Установите инструменты, как показано на рисунке.

Подсоединить манометр с трубопроводом VAS 6179/1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178 (рис. 4.78).

Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.

Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.

Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.

Запрессовать ступицу колеса до упора.

Очистите шлицы приводного вала.

Установите приводной вал.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле