Определение толщины «X» шайбы «А» BMW 5 E12

После установки приспособлений «С» и «D» и технологической шайбы «А» толщиной 4,05 мм определите толщину «X» регулировочной шайбы следующим образом.

Главная передача марки Gleason

Определите действительную величину «E1» расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

Е1 = Е + (+е),

где:

Е — номинальное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, равное 59,00 мм;

+е — поправка к номинальному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, маркированная на ведущей шестерне и равная +0,15 мм

Е1 = 59,00 + 0,15 = 59,15 мм.

Определите размер «Y» по формуле:

Y = b — B,

где:

b — величина предварительного натяга ножки индикатора, равная 4,00 мм;

В — величина, измеренная индикатором, равная, допустим, 3,12 мм.

Y = 4,00 — 3,12 = 0,88 мм

Определите расчетное расстояние «Е2» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

E2 = C + D + Y,

где:

С — толщина опорной оправки, равная, например, 38 мм;

D — половина диаметра контрольного вала, равная, например, 20 мм

Е2 = 38 + 20 + 0,88 = 58,88 мм.

Определите толщину «X» регулировочного кольца по формуле:

X = A + (E1 — E2),

где: А — толщина технологического кольца, равная 4,05 мм

Х = 4,05 + (59,15 — 58,88) = 4,32 мм.

Главная передача марки Klingelnberg

Толщина регулировочного кольца определяется так же, как и для главной передачи марки Gleason с учетом того, что номинальное расстояние «Е» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала равно 59 мм.

Снимите приспособления для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и выньте ведущую шестерню из картера моста.

Спрессуйте с ведущей шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника с помощью съемника с чашкой нужного размера (или съемником Rollex НМ 89449).

Установите в канавку ведущей шестерни регулировочное кольцо нужной толщины фаской внутреннего диаметра к торцу шестерни и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника до упора в регулировочное. Наденьте на ведущую шестерню новую распорную втулку и установите окончательно ведущую шестерню, заложив смазку в сальник.

После затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни, который должен быть в пределах 21-27 кгс·см.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле