Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Содержание
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип А
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип E
Контроллер включает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) во время следующего цикла зажигания, при котором вторично в процессе выполнения диагностики обнаруживается неисправность.
Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности — тип А или тип E
- Контроллер выключает контрольную лампу индикации неисправности (MIL) через 3 последовательных цикла зажигания, в которых при выполнении диагностики не выявляются неисправности.
- Текущий код неисправности «Последняя проверка прошла с нарушениями» удаляется после того, как диагностика будет выполнена удачно.
- С помощью сканирующего прибора выключить контрольную лампу индикации неисправности и стереть DTC.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности — тип С
- Контроллер записывает код неисправности в память при обнаружении неисправности в процессе выполнения диагностики.
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор «В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля» (SVS).
- Если автомобиль оборудован информационным центром водителя, то на него может выведено сообщение.
Условия для стирания кодов неисправности — тип С
- Данные о неисправностях, обнаруженных при последней предыдущей диагностике, или активные коды неисправности стираются, если при проведении диагностики неисправности не будут обнаружены.
- С помощью сканирующего прибора стереть DTC.
Диагностические коды неисправностей
DTC |
Описание |
Тип ошибки |
Горит контрольная лампа MIL |
Горит контрольная лампа SVS |
P0008 |
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0009 |
Работоспособность системы определения положения двигателя на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0010 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0011 |
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0013 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0014 |
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0016 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0017 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 1 |
Е |
да |
нет |
P0018 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0019 |
Соответствие положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0020 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0021 |
Работоспособность системы определения положения впускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0023 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0024 |
Работоспособность системы определения положения выпускного распредвала (CMP) на ряду 2 |
Е |
да |
нет |
P0030 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0031 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0032 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0036 |
Датчик 2 ряда 1 цепи управления нагревателя HO2S |
Е |
да |
нет |
P0037 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0038 |
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S |
Е |
да |
нет |
P0040 |
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0041 |
Переставлены местами сигналы датчиков кислорода (HO2S) на рядах 1 и 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0050 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0051 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0052 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0053 |
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
A |
да |
нет |
P0056 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0057 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0058 |
Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0059 |
Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 2, датчик 1 |
A |
да |
нет |
P0068 |
Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке |
A |
да |
нет |
P0100 |
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0101 |
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0102 |
Низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0103 |
Высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
Е |
да |
нет |
P0111 |
Работоспособность датчика температуры впускного воздуха (IAT) |
Е |
да |
нет |
P0112 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0113 |
Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0116 |
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) |
Е |
да |
нет |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала |
Е |
да |
нет |
P0121 |
Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) |
Е |
да |
нет |
P0122 |
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0123 |
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0125 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива |
Е |
да |
нет |
P0128 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже температуры регулирования термостата |
Е |
да |
нет |
P0130 |
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0131 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0132 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0133 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1, медленный отклик |
Е |
да |
нет |
P0135 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0137 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0138 |
Датчик 2 ряда 1 высокого напряжения цепи датчика HO2S |
Е |
да |
нет |
P0140 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2, недостаточный отклик |
Е |
да |
нет |
P0141 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0150 |
Цепь датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0151 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0152 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0153 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1, медленный отклик |
Е |
да |
нет |
P0155 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P0157 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0158 |
Цепь датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0160 |
Датчик HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2, недостаточный отклик |
Е |
да |
нет |
P0161 |
Работоспособность нагревателя датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P0196 |
Работоспособность датчика температуры моторного масла (ЕOТ) |
Е |
да |
нет |
P0197 |
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0198 |
Цепь датчика температуры моторного масла (EOT), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0201 |
Цепь управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0202 |
Цепь управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0203 |
Цепь управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0204 |
Цепь управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0205 |
Цепь управления форсунки 5 |
Е |
да |
нет |
P0206 |
Цепь управления форсунки 6 |
Е |
да |
нет |
P0219 |
Превышение оборотов двигателя |
A |
да |
нет |
P0221 |
Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) |
Е |
да |
нет |
P0222 |
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0223 |
Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0261 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0262 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 |
Е |
да |
нет |
P0264 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0265 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 |
Е |
да |
нет |
P0267 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0268 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 |
Е |
да |
нет |
P0270 |
Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0271 |
Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 |
Е |
да |
нет |
P0273 |
Цепь управления форсунки 5, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0274 |
Цепь управления форсунки 5, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0276 |
Цепь управления форсунки 6, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0277 |
Цепь управления форсунки 6, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0300 |
Обнаружен пропуск зажигания |
Е |
да |
нет |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 |
Е |
да |
нет |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 |
Е |
да |
нет |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 |
Е |
да |
нет |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 |
Е |
да |
нет |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
Е |
да |
нет |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
Е |
да |
нет |
P0324 |
Работоспособность модуля датчика детонации |
C |
нет |
да |
P0327 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0328 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 1, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0332 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0333 |
Цепь датчика детонации (KS), ряд 2, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0336 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0337 |
Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0338 |
Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
A |
да |
нет |
P0341 |
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0342 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0343 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0346 |
Работоспособность датчика положения впускного распредвала (CMP), ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0347 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0348 |
Цепь датчика положения впускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0350 |
Цепь управления катушкой зажигания |
Е |
да |
нет |
P0351 |
Цепь управления катушкой зажигания 1 |
Е |
да |
нет |
P0352 |
Цепь управления катушкой зажигания 2 |
Е |
да |
нет |
P0353 |
Цепь управления катушкой зажигания 3 |
Е |
да |
нет |
P0354 |
Цепь управления катушкой зажигания 4 |
Е |
да |
нет |
P0355 |
Цепь управления катушкой зажигания 5 |
Е |
да |
нет |
P0356 |
Цепь управления катушкой зажигания 6 |
Е |
да |
нет |
P0366 |
Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Е |
да |
нет |
P0367 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0368 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P0391 |
Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0392 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0393 |
Цепь датчика положения выпускного распредвала (CMP), высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P0420 |
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора ряда 1 |
Е |
да |
нет |
P0430 |
Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2 |
Е |
да |
нет |
P0443 |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0451 |
Работоспособность датчика давления топлива в баке (FTP) |
Е |
да |
нет |
P0452 |
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0453 |
Цепь датчика давления топлива в баке (FTP), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0458 |
Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0459 |
Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
Е |
да |
нет |
P0460 |
Цепь датчика уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P0461 |
Работоспособность датчика 1 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P0462 |
Датчик уровня топлива 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0463 |
Датчик уровня топлива 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0480 |
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, низкая скорость |
Е |
да |
нет |
P0481 |
Цепь управления реле вентилятора охлаждения, высокая скорость |
Е |
да |
нет |
P0500 |
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) |
Е |
да |
нет |
P0506 |
Низкая частота вращения на холостом ходу |
Е |
да |
нет |
P0507 |
Высокая частота вращения на холостом ходу |
Е |
да |
нет |
P0513 |
Неверный ключ противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P0521 |
Работоспособность датчика давления моторного масла (ЕOP) |
C |
нет |
да |
P0522 |
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0523 |
Цепь датчика давления моторного масла (ЕOP), высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0532 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0533 |
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0560 |
Параметры напряжения в системе |
C |
нет |
да |
P0562 |
Низкое напряжение системы |
C |
нет |
да |
P0563 |
Высокое напряжение системы |
C |
нет |
да |
P0571 |
Цепь тормозного переключателя 1 |
C |
нет |
да |
P0601 |
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления |
A |
да |
нет |
P0602 |
Не запрограммирован модуль управления |
A |
да |
нет |
P0604 |
Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления |
A |
да |
нет |
P0606 |
Быстродействие процессора в модуле управления |
A |
да |
нет |
P0615 |
Цепь управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0616 |
Низкое напряжение цепи управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0617 |
Высокое напряжение цепи управления реле стартера |
Е |
да |
нет |
P0625 |
Цепь F-контакта генератора, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P0626 |
Цепь F-контакта генератора, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P0627 |
Обрыв цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0628 |
Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0629 |
Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса |
Е |
да |
нет |
P0633 |
Ключ противоугонной системы не запрограммирован |
Е |
да |
нет |
P0638 |
Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) |
A |
да |
нет |
P0645 |
Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0646 |
Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0647 |
Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) |
Е |
да |
нет |
P0650 |
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL) |
Е |
да |
нет |
P0685 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания |
Е |
да |
нет |
P0686 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0687 |
Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0688 |
Органы управления двигателем, цепь обратной связи реле зажигания |
Е |
да |
нет |
P0689 |
Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем |
Е |
да |
нет |
P0690 |
Цепь обратной связи реле зажигания системы управления двигателем, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P0691 |
Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0692 |
Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0693 |
Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0694 |
Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения |
Е |
да |
нет |
P0700 |
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности |
A |
да |
нет |
P0704 |
Цепь выключателя сцепления |
C |
нет |
да |
P1011 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 1 |
C |
нет |
да |
P1012 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 1 |
C |
нет |
да |
P1013 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала (CMP), ряд 2 |
C |
нет |
да |
P1014 |
Положение парковки привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала (CMP), ряд 2 |
C |
нет |
да |
P1258 |
Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя — активизирован режим защиты |
Е |
да |
нет |
P1551 |
В процессе обучения не достигается положение упора дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P1629 |
Не получен сигнал разрешения подачи топлива для противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1631 |
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи |
C |
нет |
да |
P1632 |
Получен сигнал запрещения подачи топлива для противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1648 |
Неверный код безопасности противоугонной системы |
Е |
да |
нет |
P1649 |
Код безопасности противоугонной системы не запрограммирован |
C |
нет |
да |
P1668 |
Цепь управления L-контакта генератора |
C |
нет |
да |
P2008 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) |
Е |
да |
нет |
P2009 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2010 |
Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (IMRC), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2065 |
Цепь датчика уровня топлива 2 |
Е |
да |
нет |
P2066 |
Работоспособность датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2067 |
Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2068 |
Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива |
Е |
да |
нет |
P2076 |
Работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT) |
Е |
да |
нет |
P2077 |
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2078 |
Цепь датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2088 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2089 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2090 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2091 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2092 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2093 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2094 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, низкое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2095 |
Цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала, высокое напряжение, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2096 |
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2097 |
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2098 |
Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2099 |
Верхний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2100 |
Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) |
A |
да |
нет |
P2101 |
Работоспособность контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P2105 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — принудительное выключение двигателя |
A |
да |
нет |
P2107 |
Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) |
C |
нет |
да |
P2111 |
Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) — заедание дроссельной заслонки в открытом положении |
A |
да |
нет |
P2119 |
Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении |
A |
да |
нет |
P2122 |
Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2123 |
Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2127 |
Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2128 |
Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2138 |
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP) |
A |
да |
нет |
P2176 |
Не определено минимальное положение дроссельной заслонки |
A |
да |
нет |
P2177 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2178 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2179 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2180 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2187 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2188 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 1 |
Е |
да |
нет |
P2189 |
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2190 |
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая на холостом ходу, ряд 2 |
Е |
да |
нет |
P2195 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2196 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2197 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обеднения, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2198 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), отклонение в сторону обогащения, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2227 |
Работоспособность датчика барометрического давления (BARO) |
Е |
да |
нет |
P2228 |
Цепь датчика барометрического давления (BARO), низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2229 |
Цепь датчика барометрического давления (BARO), высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2231 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2232 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2234 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2235 |
Замыкание сигнальной цепи датчика кислорода (HO2S) на цепь нагревателя, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2237 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2238 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2239 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2240 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2241 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2242 |
Цепь управления током накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2243 |
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2247 |
Цепь опорного напряжения датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2251 |
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2254 |
Цепь опорного низкого уровня датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2270 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2271 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 1, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2272 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обеднение, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2273 |
Сигнал датчика кислорода (HO2S), зависание на обогащение, ряд 2, датчик 2 |
Е |
да |
нет |
P2297 |
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2298 |
Работоспособность датчика HO2S при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2300 |
Цепь управления катушкой зажигания 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2301 |
Цепь управления катушкой зажигания 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2303 |
Цепь управления катушкой зажигания 2, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2304 |
Цепь управления катушкой зажигания 2, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2306 |
Цепь управления катушкой зажигания 3, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2307 |
Цепь управления катушкой зажигания 3, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2309 |
Цепь управления катушкой зажигания 4, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2310 |
Цепь управления катушкой зажигания 4, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2312 |
Цепь управления катушкой зажигания 5, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2313 |
Цепь управления катушкой зажигания 5, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2315 |
Цепь управления катушкой зажигания 6, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2316 |
Цепь управления катушкой зажигания 6, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2500 |
Цепь L-контакта генератора, низкое напряжение |
C |
нет |
да |
P2501 |
Цепь L-контакта генератора, высокое напряжение |
C |
нет |
да |
P2626 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2627 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2628 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд цилиндров 1, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2629 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1 |
Е |
да |
нет |
P2630 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, низкое напряжение |
Е |
да |
нет |
P2631 |
Цепь ограничения тока накачки датчика кислорода (HO2S), ряд 2, датчик 1, высокое напряжение |
Е |
да |
нет |
U0001 |
Высокоскоростная шина передачи данных CAN |
C |
нет |
да |
U0101 |
Нарушена связь с контроллером КПП |
C |
нет |
да |
U0121 |
Нарушена связь с контроллером антиблокировочной тормозной системы (ABS) |
C |
нет |
да |
U0422 |
Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова |
C |
нет |
да |