Давление масла в системе смазки работающего в режиме холостого хода двигателя при температуре масла 85°С, кгс/см2 |
1,5 |
Зазор между электродами С8ечей зажигания, мм |
1,0-1,1 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ двигателя, град |
8±5 |
Диаметр фрикционной накладки ведомого диска сцепления (наружный х внутренний), мм |
200×130 |
Толщина ведомого диска сцепления, мм |
3,8 |
Минимально допустимое расстояние между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки, мм |
1,1 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
6-13 |
Ход педали сцепления, мм |
136 |
Высота педали сцепления над полом, мм |
199-207 |
Угол продольного наклона оси поворота передних колес |
2°27’±45′ |
Угол развала: |
|
— передних колес |
0°±30′ |
— задних колес |
-31°48’±30′ |
Схождение, мм: |
|
— передних колес |
2,7±3 |
— задних колес |
3,2±3 |
Свободный ход рулевого колеса, мм |
18-20 |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса |
12°35′ |
Усилие поворота рулевого колеса, Н (кгс) |
29(3) |
Прогиб ремня приезда насоса гидроусилителя рулевого управления (под действием усилия 98 Н), мм |
6-9 |
Давление сброса насоса гидроусилителя рулевого управления, МПа |
5,9 |
Давление нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления, МПа (кгс/см2) |
6,30-7,06 (65-72) |
Ход рейки рулевого механизма, мм |
140 |
Момент сопротивления проворачиванию рулевых тяг, Нм |
2,5-5,0 |
Высота педали тормоза над полом, мм |
163,5 |
Свободный ход педали тормоза, мм |
3,8 |
Ход рычага привода стояночной тормозной системы при усилии на рычаге 196 Н (20 кгс), зубцов |
6-8 |
Толщина фрикционных накладок передних тормозных колодок, мм |
11,0 |
Толщина фрикционных накладок задних тормозных колодок, мм |
4,8 |
Внутренний диаметр тормозных барабанов, мм |
200 |
Диаметр тормозного диска, мм |
211 |
Минимальная толщина тормозного диска, мм |
18 |