Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18-20°С) двигателе, мм |
|
- для впускных клапанов |
0,15-0,25 мм |
- для выпускных клапанов |
0,3-0,4 мм |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе |
на 25-30 мм выше метки «MIN» |
Зазор между электродами свечи зажигания |
1,0-1,1 мм |
Рабочий ход педали сцепления |
130-150 мм |
Схождение передних колес: |
|
- снаряженного автомобиля |
0,5-2,5 мм |
- при нагрузке 3,2 кН (320 кгс) |
от -1 до +1 мм |
Развал передних колес: |
|
- снаряженного автомобиля |
0°-1°00′ |
- при нагрузке 3,2 кН (320 кгс) |
от -30′ до +30′ |
Максимально допустимый расход моторного масла в гарантийный период, л/1000 км |
0,3 |
Продольный наклон оси поворота переднего колеса: |
|
- снаряженного автомобиля |
0°-1°30′ |
- при нагрузке 3,2 кН (320 кгс) |
1°-2°30′ |
Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более |
1° |
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более |
5° |
Рабочий ход рычага стояночного тормоза |
2-4 зубца |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе |
3-5 мм |
Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра при снятой крышке |
до метки «МАХ» |
Плотность электролита в аккумуляторной батарее |
1,26-1,28 г/см³ |
Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Η (10 кгс) |
6-8 мм |
Уровень масла в коробке передач |
между рисками указателя |