Основные неисправности подвески и рулевого управления Peugeot 406

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону

  • неисправна шина;
  • чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
  • неправильная регулировка углов установки колес;
  • повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Биение колеса и вибрация

  • не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе);
  • не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);
  • повреждение или искажение формы колеса;
  • повреждение или искажение формы шины;
  • изношены шаровые шарниры или втулки подвески;
  • ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля

  • неисправны амортизаторы;
  • недостаточная упругость пружины подвески;
  • износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении

  • неправильная регулировка углов установки передних колес;
  • износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;
  • неотбалансированы колеса;
  • деформирована или повреждена шина;
  • ненадежно затянуты болты крепления колеса;
  • неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление

  • заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;
  • порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления;
  • неправильно отрегулированы углы установки передних колес;
  • повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления

  • изношен вал рулевой колонки;
  • изношены шаровые шарниры рулевых тяг;
  • изношена рулевая передача;
  • изношены шаровые шарниры и втулки подвески.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле