Особенности конструкции и принцип действия Opel Kadett E

Гидромеханическая КП ТНМ125 разработана специально для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. В ее состав входят гидротрансформатор крутящего момента, три планетарные передачи (входная, передача включения низшей передачи и выходная), три многодисковых фрикциона, ленточный тормоз и муфта свободного хода Гидротрансформатор установлен в верхней части автоматической трансмиссии. Его вращение передается коробке передач цепным приводом.

Ниже приводится описание конструкции и принципа действия основных частей автоматической трансмиссии.

Opel Kadett E Особенности конструкции и принцип действия, фото 1

Opel Kadett E Особенности конструкции и принцип действия, фото 2

Opel Kadett E Особенности конструкции и принцип действия, фото 3

Картер гидромеханической КП:

1 — картер;

2 — гидротрансформатор;

3 — кронштейн подвески;

4 — защитная крышка;

5, 7, 11 — прокладки;

6 — проставка;

8 — крышка узла клапанная коробка-масляный насос;

9 — уплотнительное кольцо;

10 — масляный фильтр;

12 — масляный картер;

13 — трубка масляного щупа;

14 — масляный щуп.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле