Особенности конструкции задней подвески Chevrolet Aveo T300

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 3 (рис. 7.4), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 1 U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками 2. Пружины 5 подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Chevrolet Aveo T300 Особенности конструкции задней подвески, фото 1

На рычагах подвески болтами закреплены нижние проушины 5 (рис. 7.5) телескопических гидравлических амортизаторов 4 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние опоры 1.

Chevrolet Aveo T300 Особенности конструкции задней подвески, фото 2

Chevrolet Aveo T300 Особенности конструкции задней подвески, фото 3

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально-упорный подшипник.

Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле