Снятие датчиков-переключателей
Установка картера сцепления
Внимание: в отверстия, обозначенные на рисунке стрелками, следует устанавливать винты с шайбами, на которые нужно нанести герметик.
Моменты затяжки: винты с шайбами: 36 ± 7 Нм.
Нормальные и предельно допустимые значения регулировочных параметров МКПП
Идентификация стопорных колец для регулировки положения шлицевой части шестерни 5-й передачи
Толщина |
Обозначение |
Толщина |
Обозначение |
2,80-2,85 мм |
А |
3,00-3,05 мм |
Е |
2,85-2,90 мм |
В |
3,05-3,10 мм |
F |
2,90-2,95 мм |
С |
3,10-3,15 мм |
G |
2,95-3,00 мм |
D |
|
|
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора шарикового подшипника первичного вала
Толщина |
Обозначение |
2,10-2,15 мм |
А |
2,15-2,20 мм |
В |
2,20-2,25 мм |
С |
2,25-2,30 мм |
D |
2,30-2,35 мм |
Е |
2,35-2,40 мм |
F |
2,40-2,45 мм |
G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач
Толщина |
Обозначение |
1,80-1,85 мм |
А |
1,85-1,90 мм |
В |
1,90-1,95 мм |
С |
1,95-2,00 мм |
D |
2,00-2,05 мм |
Е |
2,05-2,10 мм |
F |
2,10-2,15 мм |
G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного осевого зазора ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач
Толщина |
Обозначение |
2,30-2,35 мм |
А |
2,35-2,40 мм |
В |
2,40-2,45 мм |
С |
2,45-2,50 мм |
D |
2,50-2,55 мм |
Е |
2,55-2,60 мм |
F |
2,60-2,65 мм |
G |
Идентификация стопорных колец для регулировки установочного зазора роликового подшипника промежуточного вала
Толщина |
Обозначение |
2,05-2,10 мм |
А |
2,10-2,15 мм |
В |
2,15-2,20 мм |
С |
2,20-2,25 мм |
D |
2,25-2,30 мм |
Е |
2,30-2,35 мм |
F |
Идентификация стопорных колец для регулировки осевого синхронизатора 5-й передачи
Толщина |
Обозначение |
Толщина |
Обозначение |
2,75-2,80 мм |
С |
3,05-3,10 мм |
J |
2,80-2,85 мм |
D |
3,10-3,15 мм |
К |
2,85-2,90 мм |
Е |
3,15-3,20 мм |
L |
2,90-2,95 мм |
F |
3,20-3,25 мм |
М |
2,95-3,00 мм |
G |
3,25-3,30 мм |
N |
3,00-3,05 мм |
Н |
3,30-3,35 мм |
Р |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Резьбовое соединение |
Момент затяжки, Нм |
Винт крепления кронштейна рычага включения задней передачи к промежуточной пластине |
18±5 |
Винт крепления держателя задних подшипников к промежуточной пластине |
18±5 |
Винт крепления вилки переключения передач к штоку |
19,5±3,9 |
Винтовая заглушка отверстия фиксатора положения штока |
18,5±5,5 |
Винт крепления держателя передних подшипников к корпусу МКПП |
16,5±5,0 |
Винт крепления кронштейна жгута электропроводки |
18±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части корпуса |
37±11 |
Винт крепления вала привода механизма переключения передач к корпусу рычага выбора передач |
33±3 |
Винт крепления задней части корпуса к средней части |
18±5 |
Винт крепления корпуса механизма блокировки включения задней передачи к средней части корпуса МКПП |
37±11 |
Винт крепления картера сцепления |
36±7 |
Винт крепления картера сцепления (с шайбой и герметиком) |
34±6 |
Винт крепления датчика переключателя положения механизма переключения передач |
44±9 |
Винт крепления выключателя фонарей заднего хода |
44±9 |
Винт крепления датчика скорости автомобиля |
11±1 |
Винт крепления задней части корпуса и промежуточной пластины к корпусу |
37±11 |
Болт с гайкой крепления раздаточной коробки к МКПП |
35±6 |