Особенности устройства сидений ВАЗ-1111 Ока

Передние сиденья раздельные, с подголовниками, с индивидуальными регулировками положения сиденья и наклона их спинок. Каждое сиденье (рис. 175) устанавливается на салазки, по которым может смещаться вперед и назад. Рабочий ход салазок 300 мм.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства сидений, фото 1

Рис. 175. Переднее сиденье (подголовник спит): 1 — подушка; 2 — спинка; 3 — направляющая подголовника; 4 — шплинт направляющей: 5, 3 — основание сиденья: 6 — рукоятки плавного регулирования наклона спинки; 7 — рукоятка регулирования наклона спинки; 9 — салазки сиденья; 10 — рукоятка защелки салазок.

Основания 8, 5 подушки и спинки сиденья штампуются в виде рамок из листовой стали. Основание спинки 5 имеет трубу, к которой привариваются направляющие 3 подголовника. К каркасам оснований спинок 8, 5 с помощью металлических скоб крепятся проволочные пружины в виде змеек. На каркасы устанавливаются набивки из вспененного полиуретана. Обивки сидений из искусственной кожи с подложкой синтетических материалов для получения четких декоративных рисунков.

Салазки сидений состоят из направляющих 9 (рис. 176) и ползунов 2 и 6. Ползуны могут перемещаться по направляющим на двух роликах каждый. Рукоятка 10 имеет защелку 5, которая под действием пружины 4 входит в один из пазов фиксатора 11, фиксируя требуемое положение сиденья. При поднятии рукоятки 10 вверх освобождается защелка и сиденье может быть передвинуто.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства сидений, фото 2

Рис. 176. Салазки переднего сиденья: 1 — внутренняя направляющая; 2 — внутренний ползун; 3 — ось защелки; 4 — пружина защелки: 5 — защелка салазок; 6 — наружный ползун; 7 — ролик; 8 — ограничитель; 9 — наружная направляющая; 10 — рукоятка защелки салазок; 11 — фиксатор.

Плавное регулирование наклона спинки сиденья осуществляется поворотом рукоятки 6 (см. рис. 175) вверх-вниз. При грубой регулировке, воздействуя на рукоятку 7, водитель или пассажир отжимают спинку до нужного положения. Для посадки пассажиров на заднее сиденье со стороны водителя поднимают вверх (а со стороны переднего пассажира нажимают вниз) рукоятку 7 регулирования наклона спинки и наклоняют ее вперед.

Для раскладки передних сидений сдвигают сиденье вперед и, подняв вверх или опустив вниз рукоятку 7, укладывают спинки сидений в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье состоит из отдельной подушки и спинки. Подушка неподвижными звеньями петель крепится гайками к приварным болтам кронштейнов кузова. Петли прикрываются полиэтиленовыми облицовками. Подвижные звенья петель крепятся болтами к каркасу подушки. Задняя часть каркаса подушки опирается на пальцы фиксатора. Спинка сиденья в нижней части с помощью петель соединяется с каркасом подушки, вверху запирается двумя замками. Данная конструкция позволяет класть спинку сиденья на подушку и вместе с подушкой поднимать их на петлях в вертикальное положение к спинкам передних сидений. В результате увеличивается площадь багажного отделения.

Каркасы подушки и спинки отштампованы из листовой стали. На каркасы укладывается набивка из вспененного полиуретана. Обивка выполняется из искусственной кожи.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле