Отопление и вентиляция Peugeot 206

Наружный воздух для обогрева салона автомобиля подается вентилятором через корпус отопителя и далее направляется с помощью заслонок в каналы системы отопления и вентиляции салона. При включенной системе отопления холодный воздух в салон поступает через теплообменник, который установлен в корпусе отопителя, и подогревается теплом двигателя. Поступающий воздух нагревается от горячих пластин теплообменника, по которому протекает жидкость системы охлаждения двигателя.

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 1

Рис. 1.93. Направление воздушных потоков в салоне: 1 — обдув ветрового стекла; 2 — обдув стекол передних дверей; 3 — боковые вентиляционные решетки; 4 — центральные вентиляционные решетки; 5 — сопла подвода воздуха к ногам в передней части салона; 6 — сопла подвода воздуха к ногам в задней части салона

Объем поступающего через теплообменник воздуха определяется режимом вентилятора забора воздуха с регулятором реостатного типа. Выбор режима обусловлен включением дополнительных сопротивлений. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора, при возникновении неисправности замените разъем в сборе. Направление воздушных потоков в салоне приведено на рис. 1.93.

Рекомендации по использованию системы вентиляции

При использовании системы вентиляции выполните следующее:

  • установите регулятор скорости вентиляции в положение, обеспечивающее эффективное обновление воздуха в салоне. При этом необходимо помнить, что положение регулятора «OFF» (выключено) приводит к прекращению подачи воздуха и запотеванию стекол;
  • выберите режим направления потоков воздуха, соответствующий наибольшему комфорту и погодным условиям;
  • для получения комфортных условий постепенно изменяйте температуру поступающего воздуха;
  • для обеспечения соответствующего направления потоков воздуха следите за открытым состоянием заборной и направляющих решеток воздуховодов вентилятора;
  • периодически проверяйте состояние и заменяйте фильтр для улавливания пыли вентиляционной установки.

Регулировка температуры воздуха

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 2

Рис. 1.94. Органы управления отоплением и вентиляции

Изменением положения регулятора 1 (рис. 1.94) обеспечивается корректировка температуры воздуха в салоне. При смещении ручки регулятора вправо (красная зона) температура возрастает, при смещении влево — уменьшается.

Регулировка распределения воздуха по салону

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 3 При установке переключателя 2 (см. рис. 1.94) в данное положение воздушный поток направляется к ветровому и боковым стеклам, что обеспечивает удаление конденсата и инея. Для быстрого удаления инея и конденсата с ветрового и боковых стекол задайте максимальные температуру и подачу воздуха в следующем порядке:

  • установите регулятор поступления наружного воздуха в салон в крайнее левое положение — «Наружный воздух»;
  • установите регулятор температуры и скорости поступающего воздуха в положение максимальной подачи;
  • закройте центральные и боковые вентиляционные решетки.

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 4 Направление потока воздуха к ветровому и боковым стеклам, а также к ногам пассажиров.

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 5 Направление потока воздуха к ногам пассажиров. Рекомендуется при пониженной температуре окружающей среды.

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 6 Направление потока воздуха к центральным и боковым вентиляционным решеткам. Рекомендуется при повышенной температуре окружающей среды.

Регулировка скорости поступления воздуха

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 7

Регулятор 3 (см. рис. 1.94) задает режим работы вентилятора и имеет положения «OFF», «1», «2», «3», «4», от выключения до максимальной подачи.

Регулятор 4 (см. рис. 1.94) режима поступления воздуха

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 8 Поступление наружного воздуха, соответствует нормальному режиму работы вентиляции.

Peugeot 206 Отопление и вентиляция, фото 9 Поступление наружного воздуха прекращено, включен режим рециркуляции, что обеспечивает быстрый прогрев салона. Этот режим должен быть кратковременным, так как ведет к запотеванию стекол.

Электрообогреватель заднего стекла

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал включаются одной кнопкой 5 (см. рис. 1.94) и действуют только при работающем двигателе. При этом предусмотрено автоматическое отключение электрообогревателей через 20 мин после их включения. Они могут быть выключены в принудительном порядке повторным нажатием кнопки включения 5.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле