1. КОНТРГАЙКА А, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)
2. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ
3. ПЕДАЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ
4. КОНТРГАЙКА В, 18 Nm (1,8 кгс/м)
А. (ХОД ПЕДАЛИ): 130-140 мм
В. (ОБЩИЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): 8-18 мм, включая люфт педали 1,0-9,0 мм
С. (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ):
левый руль: 179 мм от пола
правый руль: 183 мм от пола
D. (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ):
левый руль: не менее 87 мм от пола
правый руль: не менее 74 мм от пола
Примечание:
- Сведения по проверке выключателя сцепления см. в гл. «Электрооборудование кузова».
- Сцепление саморегулируется в процессе износа.
Предостережение! Если между поршнем главного цилиндра сцепления и нажимным штоком не оставить зазора, выжимной подшипник будет прижиматься к диафрагменной пружине, что может привести к пробуксовке сцепления и другим проблемам.
1. Ослабьте контргайку А и отвинчивайте выключатель сцепления (или регулировочный болт), пока он более не будет соприкасаться с педалью сцепления.
2. Ослабьте контргайку В и вворачивайте или выворачивайте нажимной шток, пока не добьетесь требуемых хода (А) и высоты (С) педали сцепления.
3. Затяните контргайку В.
4. Вворачивайте выключатель сцепления (или регулировочный болт), пока он не соприкоснется с педалью сцепления.
5. Доверните выключатель сцепления (или регулировочный болт) на 3/4-1 оборот.
6. Затяните контргайку А.