Педаль сцепления — конструкция и регулировка Honda HR-V

Honda HR-V Педаль сцепления конструкция и регулировка, фото 1

1. КОНТРГАЙКА А, 9,8 Nm (1,0 кгс/м)

2. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ

3. ПЕДАЛЬ СОПРИКАСАЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

4. КОНТРГАЙКА В, 18 Nm (1,8 кгс/м)

А. (ХОД ПЕДАЛИ): 130-140 мм

В. (ОБЩИЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ): 8-18 мм, включая люфт педали 1,0-9,0 мм

С. (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ):

левый руль: 179 мм от пола

правый руль: 183 мм от пола

D. (ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОМ ПОЛОЖЕНИИ):

левый руль: не менее 87 мм от пола

правый руль: не менее 74 мм от пола

Примечание:

  • Сведения по проверке выключателя сцепления см. в гл. «Электрооборудование кузова».
  • Сцепление саморегулируется в процессе износа.

Предостережение! Если между поршнем главного цилиндра сцепления и нажимным штоком не оставить зазора, выжимной подшипник будет прижиматься к диафрагменной пружине, что может привести к пробуксовке сцепления и другим проблемам.

1. Ослабьте контргайку А и отвинчивайте выключатель сцепления (или регулировочный болт), пока он более не будет соприкасаться с педалью сцепления.

2. Ослабьте контргайку В и вворачивайте или выворачивайте нажимной шток, пока не добьетесь требуемых хода (А) и высоты (С) педали сцепления.

3. Затяните контргайку В.

4. Вворачивайте выключатель сцепления (или регулировочный болт), пока он не соприкоснется с педалью сцепления.

5. Доверните выключатель сцепления (или регулировочный болт) на 3/4-1 оборот.

6. Затяните контргайку А.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле