На моделях Golf, Jetta, Scirocco передние крылья крепятся болтами и легко заменяются без применения специальный инструментов.
Переднее крыло крепится десятью болтами к передку, внутренней панели крыла и передней стойке кузова При замене крыла не обязательно снимать фары или дверь. Чтобы получить доступ к обратной стороне крыла, поднимите и установите на опоры автомобиль и снимите переднее колесо,
1. Снимите боковые накладки бампера или весь бампер, как описано ниже. Снимите брызговик, находящийся под крылом — он крепится двенадцатью самонарезающими винтами с распорными втулками (рис. Р:1). Осторожно вытащите брызговик из-под крыла и удалите его с автомобиля.
2. Выверните все винты крепления крыла (рис. Р:2). Если винты слишком туго затянуты или приржавели, смажьте их резьбу маслом. Применение отвертки ударного типа нежелательно, поскольку может привести к повреждению внутренней панели крыла. В крайнем случае сточите головки винтов и высверлите их остатки из гаек.
3. Крыло крепится к передней стойке тремя винтами, доступ к которым осуществляется с обратной стороны крыла. Эти винты покрыты мастикой, которую нужно удалить.
4. Снимите все болты, затем отожмите крыло от кузова автомобиля при помощи отвертки или другого рычага. На ранних моделях вдоль верхнего края внутренней панели крыла и вниз вдоль передней стоики проложена уплотнительная лента. Если на крыле установлена антенна радиоприемника, освободите ее верхнее крепление перед тем, как снимать крыло.
5. Очистите контактные поверхности крыла и кузова от остатков уплотнительной ленты и антикоррозийной мастики с помощью проволочной щетки. Обработайте пораженные коррозией области ингибитором коррозии. Обработайте все сопрягаемые поверхности антикоррозийной грунтовкой.
6. На моделях до 1979 года выпуска вдоль контактной поверхности внутренней панели крыла и передней стоики проложите полоску нетвердеющего уплотнителя. Проткните в уплотнителе отверстия, чтобы предотвратить закусывание уплотнительной ленты на резьбе винтов крепления.
На более поздних моделях конструкция сопрягающихся поверхностей изменена так, что в точках крепления имеются приподнятые площадки, на которые вместо уплотнительной ленты уложена самоклеящаяся цинковая фольга. Если при снятии крыла фольга отвалится, положите вместо нее кусочки уплотнительной ленты (продается комплектами по 50 кусков, з/часть № AKL 381 035 50). Сделайте отверстие в куске ленты и уложите ее на крыло.
7. Нанесите на обратную поверхность крыла толстый слой защитной мастики Не покрывайте мастикой контактные поверхности — это может затруднить совмещение нового крыла с другими панелями кузова.
8. Установите новое крыло на место и закрепите его одним винтом со стороны внутренней панели крыла и другим винтом — на передней стойке. Закройте капот и дверь, затем проверьте величину зазоров между крылом и соседними кузовными деталями, сравнив их с зазорами вокруг другого крыла. Установите и затяните остальные винты.
9. Нанесите толстый слой мастики вдоль всего стыка с обратной стороны крыла. Разровняйте мастику кистью. Наиболее толстым слой мастики должен быть в передней и задней областях, которые более всего подвержены воздействию воды и камней, выбрасываемых из-под колес. Установите на место брызговик (при наличии).
10. Установите антенну радиоприемника на правое переднее крыло (на новом крыле уже имеется соответствующее отверстие). Убедитесь в правильной установке уплотнительной втулки провода антенны во внутренней панели крыла — в этом месте вода может попасть внутрь и вызвать коррозию.
11. Установите на место боковую накладку бампера или весь бампер (в зависимости от модели).