Передний подшипник ведущей шестерни Land Rover Freelander 2

Снятие

Содержание

1. Приподнимите и опустите автомобиль на подпорки.

2. Слейте трансмиссионную жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

3. Снимите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

4. Выверните болты картера дифференциала.

5. Снимите картер дифференциала.

6. Снимите и выбросьте уплотнение картера дифференциала.

7. Снимите коронную шестерню в сборе.

8. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке.

9. Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении уплотнения углубление ведущей шестерни не повреждено.

10. Используя специальные инструменты, снимите гайку вала ведущей шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это может привести к загрязнению переднего подшипника). Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала ведущей шестерни.

11. Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте. Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.

12. С помощью подходящего пресса снимите вал ведущей шестерни дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если не использовать опорные плиты для фиксации приспособления на прессе, возможно скручивание или повреждение картера.

13. Снимите и выбросьте мягкую прокладку вала ведущей шестерни.

14. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.

15. С помощью специальных инструментов снимите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

16.

  • Снимите дифференциал с опоры.
  • Тщательно очистите вал ведущей шестерни, обращая особое внимание на резьбу.
  • С помощью подходящей чистящей жидкости тщательно очистите картеры дифференциала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа с задним дифференциалом требует соблюдения абсолютной чистоты. Для предотвращения проникновения инородного материала всегда закрывайте все открытые отверстия неворсистым материалом. Невыполнение этого указания может привести к повреждению элементов.

Установка

1.

  • Закрепите картер дифференциала в специальном инструменте.
  • С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите наружное кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.

2. Установите новую прокладку вала ведущей шестерни.

3.

  • Установите вал ведущей шестерни в картер дифференциала.
  • Смажьте опорный подшипник у ведущей шестерни маслом для дифференциалов.
  • Поместите опорный болт в крайнее верхнее положение.

4. С помощью подходящего пресса и специального инструмента установите внутреннее кольцо заднего подшипника вала ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не очищайте и не смазывайте новый задний подшипник вала ведущей шестерни, он поставляется в маловязкой смазке. Несоблюдение этого требования приведет к необходимости замены заднего подшипника до того, как дифференциал будет собран.

5. Зажмите дифференциал в сборе в подходящие тиски, как показано на рисунке. Снимите дифференциал с опоры.

6. Используя специальные инструменты, установите новую гайку ведущей шестерни. Затяните усилием 250 Нм (184 фунта/фут).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование высокого крутящего момента.

Специальный инструмент следует повернуть против часовой стрелки, чтобы установить гайку вала ведущей шестерни.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка вала ведущей шестерни начинает сминаться при минимальном моменте 250 Нм (184 фунта/фут).

7.

  • Используя специальный инструмент, проверьте крутящий момент, необходимый для вращения вала ведущей шестерни. рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм
  • Если заданный крутящий момент для вращения вала ведущей шестерни не достигнут, то с помощью специальных инструментов затягивайте гайку фланца с шагом в один градус, проверяя крутящий момент после каждого шага, пока не будет достигнут рекомендованный крутящий момент 1,1+/-0,2 Нм

Убедитесь, что указанный крутящий момент при вращении вала не превышен. Если на соединение приложена избыточная предварительная нагрузка, вал ведущей шестерни необходимо снять и установить новую деформируемую проставку, задний подшипник вала ведущей шестерни, наружную обойму заднего подшипника вала ведущей шестерни и гайку ведущей шестерни.

Для получения постоянного значения специальный инструмент следует вращать со скоростью 60 об/мин (1 оборот в секунду).

Перед замером крутящего момента вал ведущей шестерни следует провернуть вручную на два полных оборота.

8. С помощью подходящего пресса, специального инструмента и адаптера установите сальник подшипника ведущей шестерни.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте сальник ведущей шестерни.

9. Установите коронную шестерню в сборе.

10. Установите сальник картера дифференциала. Нанесите небольшое количество чистого масла для дифференциалов на новый сальник.

Убедитесь, что поверхности сопряжения чистые, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.

Убедитесь, что новый сальник при установке не перекрутился, несоблюдение этого требования может привести к повреждению дифференциала.

11. Вверните болты картера дифференциала. Затяните 7 болтов усилием 29 Нм.

12. Установите задний дифференциал. Обратитесь к процедуре: Коробка дифференциала (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Снятие и установка).

13. Заправьте в картер дифференциала рабочую жидкость. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле