Передняя подвеска. Общее описание BMW 7 E32

Передняя подвеска состоит из балки, поперечных рычагов, правой и левой амортизационных стоек, стабилизатора, рулевого механизма с рулевыми тягами и ступиц колес с тормозными дисками.

Балка свинчена с несущим кузовом и связана через сайлент-блоки с поперечными рычагами. На поперечные рычаги через шаровые опоры опираются амортизационные стойки, что позволяет им перемещаться в поперечном направлении.

Перемещение амортизационных стоек в продольном направлении ограничено упорными штангами, которые прикреплены к амортизационным стойкам через шаровые шарниры.

Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса через подшипник.

Правая и левая подвески эластично соединены друг с другом через стабилизатор. Стабилизатор укреплен на кузове через резиновые втулки.

Амортизационная стойка состоит из трубы с поворотным кулаком и пружинной системой, патрона амортизатора, пружины с верхней чашкой и подшипником.

Поворотный кулак несет ступицу с подшипником. «Плавающие» тормозные суппорты установлены на амортизационные стойки. Рулевой механизм свинчен с балкой. Рулевая тяга состоит из трех частей и крепится на двух опорах к балке.

Описанная подвеска может быть снята как целиком, так и по частям.

BMW 7 E32 Передняя подвеска. Общее описание, фото 1

Элементы передней подвески

1 — амортизационная стойка;

2 — поперечная балка;

3 — балка переднего моста;

4 — упорный подшипник;

5 — винтовая пружина;

6 — амортизатор;

7 — редуктор рулевого механизма;

8 — тормозной диск;

9 — тормозной суппорт;

10 — рулевая тяга;

11 — растяжка;

12 — поперечный рычаг;

13 — стабилизатор.

Электронное управление подвеской (EDC)

Система электронного управления подвеской (EDC), устанавливаемая как дополнительное оборудование, подстраивает жесткость амортизаторов практически без задержки к изменяющемуся дорожному покрытию и к манере вождения.

Датчиками постоянно контролируются скорость автомобиля, вертикальные ускорения кузова, давление в тормозной системе, нагрузка, угол поворота рулевого управления и положение педали «газа». По их данным компьютер определяет соответствующие команды управления к амортизаторам, усилие которых может регулироваться электромагнитными клапанами как «жесткое», «среднее» и «мягкое».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле