Перегрев двигателя Hyundai Elantra 3

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в зоне перегрева, ощущается падение мощности двигателя или слышится громкий или глухой стук двигателя, то вероятной причиной этого является перегрев двигателя. Если это происходит, Вы должны:

1. Свернуть с проезжей части дороги и остановиться в безопасном месте.

2. Установить рычаг селектора в положение «Р» (на автомобиле с автоматической КП) или включить нейтраль (на автомобиле с автоматической КП) и включить стояночный тормоз. Если кондиционер работает, выключите его.

3. Если из-под автомобиля вытекает охлаждающая жидкость или из-под капота идет пар, остановите двигатель. Не открывайте капот до тех пор, пока не прекратится течь охлаждающей жидкости или выход пара из-под капота. Если нет видимых утечек охлаждающей жидкости и парения, не останавливайте двигатель и убедитесь в работоспособности вентилятора системы охлаждения. Если вентилятор не работает, остановите двигатель.

4. Проверьте, на месте ли ремень привода водяного насоса. Если он на месте, проверьте его натяжение. Если ремень в порядке, проверьте нет ли утечек охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и нет ли ее потеков под автомобилем (под стоящий автомобиль стекает конденсат из кондиционера, если он включен).

Предупреждение: При работающем двигателе следите за тем, чтобы в его движущиеся части (вентилятор, ремень привода) не попали волосы, руки или одежда, что вызовет травмы.

Предупреждение (Только автомобили с дизельным двигателем): Запрещено выполнять любые работы на системе впрыска топлива при работающем двигателе или менее чем через 30 минут после его остановки. Топливный насос высокого давления, топливораспределительная магистраль и топливопроводы высокого давления в течение некоторого времени после остановки все еще находятся под высоком давлением. Струя топлива высокого давления при нарушении герметичности системы может вызвать серьезные травмы. Лица, пользующиеся стимуляторами сердечной деятельности, не должны находиться ближе 30 см от блока управления системой впрыска и проводки в моторном отсеке во время работы двигателя, т.к. токи высокого напряжения в системе впрыска «коммон рейл» генерируют сильное магнитное поле.

5. В случае обрыва ремня привода водяного насоса или утечки охлаждающей жидкости немедленно остановите двигатель и обратитесь за помощью к ближайшему дилеру Хёндэ.

Предупреждение: Не открывайте пробку радиатора на горячем двигателе. При этом из радиатора может произойти выброс охлаждающей жидкости, что вызовет серьезные ожоги.

6. Если Вы не смогли установить причину перегрева, подождите, пока двигатель остынет до нормальной температуры. Затем, если произошла утечка охлаждающей жидкости, осторожно откройте пробку радиатора и долейте в него такое количество охлаждающей жидкости (см. здесь), чтобы ее уровень находился между метками на расширительном бачке.

7. Осторожно продолжите движение, следя за тем, не появляются ли снова признаки перегрева. Если двигатель снова перегревается, обратитесь за помощью к дилеру Хёндэ.

Внимание: Ускоренное снижение уровня охлаждающей жидкости указывает на нарушение герметичности системы охлаждения, которую следует как можно скорее устранить у дилера Хёндэ.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле