Переключатель передач Volkswagen Passat B3

В автомобилях VW PASSAT две тросовые тяги заменяют уже ставшую привычной систему тяг управления механизмом переключения передач.

Это имеет то преимущество, что возмущающие вибрации в меньшей мере передаются на рычаг переключения передач и в салон автомобиля, а также колебания агрегатов не оказывают никакого влияния на переключение передач. Кроме того, переключатель передач практически не требует обслуживания.

При включении передачи поперечное движение(выбор передачи) в нейтральном положении и собственно движение включения передачи отличаются. Каждое движение по отдельному тросу передается на вал управления переключением передач коробки. При этом тросовая тяга включения поворачивает вал управления переключением передач вокруг оси, тогда как тросовая тяга выбора передач переставляет направляющий рычаг вала вдоль его оси.

Volkswagen Passat B3 Переключатель передач, фото 1

  • А — тросовая тяга включения передач

Для передачи движения включения, см. направляющую стрелку -А-.

  • В — тросовая тяга выбора передач

Для передачи движения выбора передачи, см. направляющую стрелку -В-.

  • С — передний теплозащитный экран

Поддерживает тросовые тяги в определенном положении, перед снятием привода переключения передач демонтировать.

  • 1 — рычаг переключения коробки передач

Для горизонтального перемещения вала управления переключением передач.

  • 2 — рычаг переключения коробки передач 2

Для перемещения вала управления переключением передач вокруг оси.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле