Валы коробки передач коробки F5M21
Содержание
1 — картер сцепления; 2 — держатель подшипника; 3 — кольцо; 4 — сальник; 5 — первичный вал; 6 — промежуточный вал; 7 — вторичный вал; 8 — дифференциал; 9, 10, 11 — внешнее кольцо.
Элементы первичного вала
1 — первичным вал; 2 — игольчатым подшипник; 3, 16 — шариковым подшипник; 4 — фиксатор синхронизатора; 3 — шестерня 3-и передачи; 6 — кольцо синхронизатора; 7 — пружина синхронизатора; 8 — втулка синхронизатора 3-й и 4-й передач; 9 — ступица синхронизатора; 10 — пружина; 11 — обойма подшипника; 12 — игольчатый подшипник; 13 — шестерня 4-и передачи; 14 — ведомая шестерня, 15 — распорная втулка.
Разборка
Снимите стопорную шайбу и передний шариковый подшипник.
Снимите обойму подшипника.
Снимите подшипник.
Снимите распорную втулку, стопорную шайбу, пружину и ведомую шестерню.
Снимите шестерню 4-и передачи, игольчатый подшипник и втулку.
Снимите кольцо и втулку синхронизатора.
Снимите втулки и пальцы синхронизатора 3-й и 4-й передач.
Снимите ступицы и кольца синхронизаторов 3-и и 4-и передач.
Снимите шестерню 3-и передачи и игольчатый подшипник.
Проверьте состояние внешней поверхности первичного вала в месте установки.
игольчатого подшипника, а также состояние шпиц первичного вала.
Совместите игольчатый подшипник с валом или втулкой подшипника и шестерней и проверьте плавность его вращения.
Уприте кольцо синхронизатора в шестерню сцепления и проверьте зазор. Он должен составлять 0,5 мм.
Проверьте зубья конического зубчатого колеса и шестерни сцепления.
Проверьте конус синхронизатора.
Сборка
Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Во время сборки установки шестерен 3-й (2) и 4-й (1) передач применяйте приспособления (рис.).
Совмещайте установочные метки (1) при сборке синхронизатора 3-й и 4-й передач.