Разборка
Содержание
1. Снятие шарикоподшипника показано на рис. 11.84, снятие втулки тормозного конуса передачи заднего хода — на рис. 11.85, снятие ступицы синхронизатора для 5-й передачи/передачи заднего хода — на рис. 11.86, снятие втулки шестерни 5-й передачи — на рис. 11.87, снятие втулки шестерни 4-й передачи — на рис. 11.88. снятие шарикоподшипника — на рис. 11.89.
Рис. 11.84. Снятие шарикоподшипника |
Рис. 11.85. Снятие втулки тормозного конуса передачи заднего хода |
Рис. 11.86. Снятие ступицы синхронизатора для 5-й передачи/ передачи заднего хода |
Рис. 11.87. Снятие втулки шестерни 5-й передачи |
Рис. 11.88. Снятие втулки шестерни 4-й передачи |
Рис. 11.89. Снятие шарикоподшипника |
Сборка
Пружинное стопорное кольцо
2. Выберите и установите пружинное стопорное кольцо так, чтобы осевой зазор переднего подшипника первичного вала соответствовал требуемому (рис. 11.91). Требуемый зазор: — 0.01 до 0.12 мм.
Рис. 11.90. Проверка осевого зазора переднего подшипника первичного вала
Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач
3. Установите ступицу синхронизатора 3-й и 4-й передач (рис. 11.91). При установке ступицы следите затем, чтобы не зажалось блокирующее кольцо синхронизатора (рис. 11.92).
Рис. 11.91. Установите ступицу синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Рис. 11.92. При установке ступицы следите за тем, чтобы не зажалось блокирующее кольцо синхронизатора |
Муфта синхронизатора
4. Установите муфту синхронизатора (рис. 11.93).
Рис. 11.93. Установите муфту синхронизатора
5. При установке муфты синхронизатора глубокая часть канавки на ступице синхронизатора должна совместиться с выступающей частью муфты (рис. 11.94).
Рис. 11.94. При установке муфты синхронизатора глубокая часть канавки на ступице синхронизатора должна совместиться с выступающей частью муфты
Пружинное стопорное кольцо
6. Выберите и установите такое пружинное стопорное кольцо, при котором осевой зазор переднего подшипника первичного вала будет соответствовать требуемому (рис.11.95). Требуемый зазор: — 0.01 до 0.09 мм.
Рис. 11.95. Установка пружинного стопорного кольца и проверка осевого зазора переднего подшипника первичного вала
Проверка
Первичный вал
7. Проверьте наружную поверхность под игольчатый подшипник на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и следов коррозии. Проверьте на отсутствие повреждений и износа шлицы (рис. 11.96).
Рис. 11.96. Проверьте наружную поверхность под игольчатый подшипник на отсутствие повреждений, чрезмерного износа и следов коррозии. Проверьте на отсутствие повреждений и износа шлицы
Блокирующее кольцо синхронизатора
8. Проверьте отсутствие повреждений или изломов зубчатой поверхности шестерни муфты. Проследите за тем, чтобы не была повреждена или изношена внутренняя часть конуса, а также резьбовая часть (рис. 11.97).
Рис. 11.97. Проверьте отсутствие повреждений или изломов зубчатой поверхности шестерни муфты
9. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора к шестерне и проверьте зазор А (рис. 11.98). Замените деталь, если измеренный зазор превышает допустимый. Допустимый зазор: 0.5 мм.
Рис. 11.98. Прижмите блокирующее кольцо синхронизатора к шестерне и проверьте зазор А