1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 3 реле стартера со стороны жгута электропроводки и «массой».
• Напряжение больше 10В?
→Да
Перейдите к A4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ17 (серо-оранжевую). Проверьте правильность работы системы.
A4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 50-ВВ12 (СЕРОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Линейный разъем С80.
3 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 12 разъема С80, электрической цепи 50-ВВ12 (серой), и штырем 5 реле стартера.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Перейдите к A5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы.
A5: ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ПИТАНИЯ К СТАРТЕРУ
1 Подсоедините Реле стартера.
2 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III.
• Напряжение меньше 0.5 В?
→Да
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Перейдите к A6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A
Отремонтируйте электрическую цепь 50-ВВ12 (серую). Проверьте правильность работы системы.
→Нет
Очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора.
A6: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 50S-BB12 (СЕРОЙ) И 50-ВВ14 (СЕРО-КРАСНОЙ) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ)
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 6, электрической цепи 50S-BB12 (серой), и штырем 9, электрической цепи 50-ВВ14 (серо-красной), разъема С438 переключателя режимов переключения передач, со стороны переключателя.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Отремонтируйте электрические цепи 50S-BB12 (серую) или 50-ВВ14 (серо-красную). Проверьте правильность работы системы.
→Нет
Отрегулируйте переключатель режимов переключения передач. При наличии проблемы установите новый датчик режима переключения передач.
PINPOINT-ТЕСТ B: ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, И РЕЛЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ PATS
1 Понаблюдайте за контрольной лампой PATS.
• Мигает ли контрольная лампа при попытке запустить двигатель?
→Да
Неисправность в системе PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.
→Нет
Перейдите к B2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
B2: ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕЛЕ СТАРТЕРА
1 Отсоедините Реле стартера.
2 Выполните проверку элементов для миниреле ISO. За дополнительной информацией обратитесь к схеме электрических соединений.
• В порядке ли реле?
→Да
Перейдите к B3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
→Нет
Установите новое реле стартера. Проверьте правильность работы системы.
B3: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРА
1 Проверьте аккумулятор с использованием FDS 2000. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00.
• В порядке ли аккумулятор?
→Да
Перейдите к B4 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
→Нет
Установите новый аккумулятор. Проверьте правильность работы системы.
B4: ПРОВЕРКА ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 10 (10А) И 8 (30А).
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10А).
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 8 (30А).
3 Проверьте состояние плавких предохранителей 10 (10А) и 8 (30А).
• В порядке ли плавкие предохранители?
→Да
Перейдите к B5 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
→Нет
При необходимости установите новый плавкий предохранитель(и). Если плавкий предохранитель(и) снова выходит из строя, проверьте электрическую цепь на наличие короткого замыкания.
B5: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАЕМОЙ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ К РЕЛЕ СТАРТЕРА
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 1 реле стартера, со стороны жгута электропроводки, и «массой» при нахождении переключателя зажигания в положении III.
• Напряжение больше 10В?
→Да
Перейдите к B6 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
→Нет
Перейдите к B7 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
B6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ PATS ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-BB16 РЕЛЕ СТАРТЕРА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините С415 РСМ.
3 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 2 реле стартера, электрической цепи 31S-ВВ16 (черно-красной), и штырем 27 разъема С415 РСМ, со стороны жгута электропроводки
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Неисправность в системе PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь 31S-BB16 (черно-красную). Проверьте правильность работы системы.
B7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 30-ВВ9 (КРАСНОЙ) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
1 Отсоедините С456 переключателя зажигания.
2 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 4 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 30-ВВ9 (красной), со стороны жгута электропроводки и «массой»
• Напряжение больше 10В?
→Да
Перейдите к B8 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь 30-ВВ9 (красную). Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы отремонтируйте или установите новую электрораспределительную коробку аккумулятора.
B8: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 15-DA1 (ЗЕЛЕНО-ЖЕЛТОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА ЦЕПИ
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте сопротивление между штырем 1 разъема С456 переключателя зажигания, электрической цепи 15-DA1 (зелено-желтой), и штырем 1 реле стартера.
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
Установите новый переключатель зажигания. Проверьте правильность работы системы.
→Нет
Отремонтируйте электрическую цепь 15-DA1 (зелено-желтую). Проверьте правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ C: ДВИГАТЕЛЬ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ МЕДЛЕННО.
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
C1: ПРОВЕРКА НАГРУЗКИ СТАРТЕРА
1 Выполните проверку нагрузки стартера. За дополнительной информацией обратитесь к Проверка нагрузки стартера имеющейся в этом разделе. .
• В порядке ли стартер?
→Да
Перейдите к C2 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C
→Нет
Установите новый стартер. Проверьте правильность работы системы.
C2: ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между штырем 30 стартера со стороны стартера и положительной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III.
• Напряжение меньше 0.5 В?
→Да
Перейдите к C3 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C
→Нет
Очистите и затяните все соединения положительной электрической цепи аккумулятора. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый положительный провод аккумулятора.
C3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ НА «МАССУ»
1 Используя цифровой мультиметр, измерьте напряжение между корпусом стартера и отрицательной клеммой аккумулятора при нахождении переключателя зажигания в положении III.
• Напряжение меньше 0.5 В?
→Да
Выполните диагностирование аккумулятора и системы зарядки. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00.
→Нет
Очистите и затяните все соединения отрицательной электрической цепи аккумулятора, элементы крепления стартера и провод заземления между кузовом и двигателем. Проверьте правильность работы системы. При наличии проблемы установите новый провод массы аккумулятора.
Проверки элементов
Содержание
Стартер под нагрузкой
Перед началом выполнения проверки нагрузки стартера следует полностью зарядить аккумулятор. Для осмотра и проверки аккумулятора: За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-00.
1. Включите стояночный тормоз и переключите коробку передач в нейтральное положение.
2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
Стартер без нагрузки
1. Снимите стартер. За дополнительной информацией обратитесь к Стартер имеющейся в этом разделе.
2. Подключите FDS2000 и следуйте указаниям, появляющимся на экране.
3. Если напряжение ниже предписанного значения или сила тока выше предписанного значения, чтобы определить причину и порядок действий по ее устранению, обратитесь к Таблице признаков неисправности «Стартер без нагрузки. Результаты проверки».