Автомобили до 9/89 г. вып. и модели «универсал»: отдельный подшипник
Содержание
1 — ступица колеса; 2 — тормозной диск; 3 — дистанционный элемент; Для регулировки предварительного натяжения подшипника.; 4 — обойма внешнего подшипника; 5 — внешний сальник; 6 — внутренний сальник; 7 — обойма внешнего подшипника; 8 — внешняя обойма подшипника; 9 — пылезащитная пластина
Неисправные подшипники ступиц выявляются по следующим признакам: Шумы на крутых поворотах; тяжелый ход колеса при отпущенных тормозах. Подшипники сидят в поворотном кулаке так крепко, что можно снять и установить только с помощью специального пресса. Поэтому замена подшипников ступицы должна выполняться в мастерской MAZDA. Для замены подшипников ступицы должен быть снять поворотный кулак.
Автомобили с 10/89 г. вып., кроме модели «универсал»: блок подшипника
1 — сальник; 2 — ступица; 3 — стопорное кольцо; 4 — подшипник ступицы; 5 — пылезащитная пластина; 6 — поворотный кулак; 7 — болты колеса