Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка Mercedes 190 W201

Проверка

1. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. «Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры»). Снимите соответствующее колесо.

2. Используя металлические втулки, установите два болта колеса, расположив их на противоположных сторонах и надежно затяните.

3. Снимите колпак смазки с центра ступицы. Если колпак повредится при снятии, его следует заменить. При необходимости снимите радио интерференц пружину с центра оси вала.

4. Пользуясь большой отверткой с плоским концом, аккуратно отожмите тормозные колодки от диска, чтобы они не влияли на движение подшипника ступицы.

5. Закрепите микрометр с круговой шкалой на переднюю плоскость ступицы / диска и расположите зонд прибора так, чтобы он касался торца вала оси. Установите нуль на шкале прибора, затем захватите диск в двух противоположных точках и потяните диск (см. рис. 2.5). Определите показания микрометра, и сравните зазор в подшипнике ступицы со значением, указанным в разделе Технические данные в начале данной Главы. Если значение выходит за пределы допустимого, отрегулируйте подшипник, как описано ниже в соответствующем подразделе.

Mercedes 190 W201 Подшипник передней ступицы проверка и регулировка, фото 1

Рис. 2.5. Применение микрометра с круговой шкалой для проверки, и регулировки зазора в подшипнике ступицы

6. Если зазор нормальный, снимите микрометр, затем установите радио интерференц пружину (там где она устанавливается) и забейте масляный колпачок на место. Установите колесо. затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса с требуемым усилием. Перед поездкой автомобиля нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы давление педали вернулось к прежнему состоянию.

Регулировка

7. Если еще не сделано, выполните следующие действия, описанные в п.п. 1-4.

8. Ослабьте стяжной болт гайки крепления ступицы, чтобы гайку можно было легко повернуть (см. параграф 3).

9. Поворачивайте тормозной диск и слегка затяните гайку ступицы, чтобы диск стало трудно поворачивать. От этого положения ослабьте гайку приблизительно на одну треть оборота, затем стукните по торцу оси ступицы деревянным молотком, чтобы снять давление в подшипнике.

10. Проверьте зазор в подшипнике ступицы, как описано в п. 5. При необходимости, отрегулируйте зазор поворотом гайки, насколько это необходимо. Когда зазор будет отрегулирован, затяните стяжной болт гайки ступицы с требуемым моментом.

11. Проверьте зазор в подшипнике, затем установите все снимавшиеся детали, как описано в п. 6.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле