Подшипник заднего колеса Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент

204-528/2 Remover/Installer, Bushing

205-725 Remover/Installer, Wheel Hub

205-726 Remover/Installer, Wheel Hub Bearing

205-728 Remover/Installer, Wheel Hub

205-802/5 Remover, Wheel Hub/Bearing

Снятие

1. Поднимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Снимите поворотный кулак. Обратитесь к процедуре: Кулак колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

4.

5.

6.

7.

8.

  • Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-802/5
  • Выпрессуйте фланец привода из поворотного кулака с помощью специального инструмента. Специальный инструмент(ы): 205-725

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время этой операции неизбежно повреждение подшипника.

9.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя дорожка подшипника останется на фланце привода.

10.

  • Сожмите половинки подходящего сепаратора подшипников вокруг внутренней дорожки подшипника и установите фланец привода в тиски.
  • С помощью специального инструмента выпрессуйте фланец привода из внутренней дорожки подшипника. Специальный инструмент(ы): 205-725

11. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака в сборе.

12.

  • Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-728
  • Используя специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса из поворотного кулака. Специальный инструмент(ы): 205-726

Установка

1.

  • Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 204-528/2
  • Используя специальный инструмент, запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак. Специальный инструмент(ы): 205-726

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Одна сторона подшипника намагничена. Намагниченную сторону можно распознать по черной матовой отделке. Магнитная сторона должна быть обращена к внутренней стороне автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь, что магнитная сторона не загрязнена. При обращении с подшипником соблюдайте особую осторожность.

2. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак в сборе.

3.

  • Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-726
  • Запрессуйте фланец привода в поворотный кулак с помощью специального инструмента.Специальный инструмент(ы): 205-725

4. Очистите опорный щит и нанесите смазку на поверхности, соприкасающиеся с тормозными колодками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки элементов тормозов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.

5. Очистите регулятор и установите минимальную длину регулятора.

6.

  • Установите вторичную тормозную колодку.
  • Установите пружинный фиксатор и шпильку.

7.

  • Установите регулировочную пластину и пружину.
  • Установите первичную тормозную колодку.
  • Установите стяжную пружину.
  • Установите пружинный фиксатор и шпильку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что возвратная пружина и регулировочная пружина правильно установлены на первичную колодку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует слишком сильно растягивать пружину тормозной колодки.

8. Установите регулятор тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует слишком сильно растягивать пружину тормозной колодки.

9. Установите поворотный кулак. Обратитесь к процедуре: Кулак колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).

10. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

11. Установите колесо и шину. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле