1. На износ подшипников указывает повышенный люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости (предварительно следует убедиться в отсутствии износа в соединениях рычага подвески).
2. Снимите колесо.
3. Снимите диск тормоза (Глава 9). Отсоедините шланг тормоза от кронштейна на стойке подвески (смотрите фотографию).
4. Отверните гайку полуоси, удерживая ступицу рычагом за 2 временно ввернутых болта.
5. Отпустите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте наконечник из рычага поворотного кулака. Отсоедините наконечник тяги.
6. Отверните стяжной болт хомута шаровой опоры.
7. Расширьте хомут шаровой опоры отверткой или зубилом.
8. Выведите шаровую опору из кронштейна ступицы, отжав монтировкой. Отведите кронштейн ступицы и отсоедините от рычага (смотрите фотографию).
9. На моделях с ABS-системой отсоедините провод от датчика скорости вращения колеса (смотрите фотографию).
10. С помощью съемника снимите кронштейн ступицы со щитом тормоза.
11. Обозначьте положение щита тормоза и кронштейна ступицы и разберите узел, отвернув 3 болта с тыльной стороны кронштейна (смотрите фотографию).
12. Ступица с подшипником представляет собой неразборный узел и меняется целиком.
13. Сборка выполняется в обратном порядке. Крепления шаровой опоры затяните с заданным моментом. Гайку полуоси затяните в несколько этапов (см. Технические данные) и законтрите.