Подвеска и рулевое управление Opel Omega A

Замечание: Прежде чем сделать вывод о неисправности подвески или рулевого управления, убедитесь, что проблема не вызвана ненормативным давлением в шинах, подтормаживанием колес или тем, что установлены шины разных типов.

Автомобиль ведет в одну сторону

  • Дефектная шина
  • Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управление
  • Неправильная установка передних колес
  • Повреждение при аварии компонентов рулевого управления или подвески

Биение и вибрация колеса

  • Несбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется главным образом на рулевом колесе)
  • Несбалансированы задние колеса (вибрирует весь автомобиль)
  • Колеса повреждены или деформированы
  • Неисправная или поврежденная шина
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Ослаблены болты крепления колес

Громкий скрип во время торможения и/или на поворотах

  • Дефектные амортизаторы
  • Повреждена или ослабла пружина и/или неисправны компоненты подвески
  • Изношены или повреждены стабилизатор поперечной устойчивости или крепления

Автомобиль ведет в разные стороны

  • Неправильная установка передних колес
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Несбалансированы колеса
  • Повреждена шина
  • Ослабли болты крепления колес
  • Дефектны амортизаторы

Чрезмерно тугое рулевое управление

  • Заклинило шаровой шарнир рулевого привода или шаровой шарнир подвески
  • Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень — рулевой привод с усилителем
  • Неправильная установка передних колес
  • Повреждены тяга или блок рулевого механизма Чрезмерный люфт рулевого управления
  • Изношено соединение муфты промежуточного вала рулевой колонки
  • Изношены шаровые шарниры рулевого привода
  • Изношен блок рулевого механизма
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески

Недостаточное усиление

  • Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень
  • Неправильный уровень жидкости в усилителе рулевого управления
  • Сузился просвет шлангов усилителя рулевого управления (засорение)
  • Неисправен насос усилителя рулевого управления
  • Неисправен блок рулевого механизма

Чрезмерный износ шины

Шины изношены по внутреннему или внешнему краю

  • Давление в шинах недостаточно (изношены оба края)
  • Неправильный развал или углы продольного наклона шкворня (износ только на одном крае)
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Повреждение при аварии

Края протекторов имеют вид бахромы

  • Неправильная установка схождения

Шины изношены в центре протектора

  • Слишком высокое давление в шинах

Шины изношены и на внутреннем, и на внешнем крае

  • Низкое давление в шинах

Шины изношены неравномерно

  • Шины/колеса несбалансированы
  • Изношены амортизаторы
  • Повреждена шина
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле