Подвеска и рулевое управление — описание конструкции Toyota Land Cruiser 60/80

Детали передней подвески автомобилей FJ60, 62

Toyota Land Cruiser 60/80 Подвеска и рулевое управление описание конструкции, фото 1

1. Гайка; 2. Буфер; 3. Тарелка; 4. Амортизатор; 5. Болт; 6. Втулка; 7. Шайба; 8. Шкворень; 9. Втулка; 10. Гайка; 11. Стремянка; 12. Пластина; 13. Гайка; 14. Серьга рессоры; 15. Втулка; 16. Гайка; 17. Лист рессоры N1–5; 18. Скоба

Передняя подвеска автомобилей FJ80

Toyota Land Cruiser 60/80 Подвеска и рулевое управление описание конструкции, фото 2

1. Поперечина стабилизатора; 2. Пружина подвески; 3. Ведущая рулевая тяга; 4. Ведомая рулевая тяга; 5. Гаситель колебаний (амортизатор); 6. Поперечная штанга; 7. Рычаг; 8. Редуктор переднего моста; 9. Вилка; 10. Рычаги поворотного механизма; 11. Сошка; 12. Наконечник тяги

Задняя подвеска автомобилей FJ80

Toyota Land Cruiser 60/80 Подвеска и рулевое управление описание конструкции, фото 3

1. Амортизатор; 2. Пружина подвески; 3. Поперечная штанга; 4. Передний мост; 5. Редуктор; 6. Поперечина стабилизатора; 7. Тяга стабилизатора; 8. Нижний рычаг; 9. Верхний рычаг

Задняя подвеска автомобилей FJ60, 62

Toyota Land Cruiser 60/80 Подвеска и рулевое управление описание конструкции, фото 4

1. Кронштейн; 2. Буфер; 3. Пластина серьги; 4. Втулка; 5. Серьга; 6. Рессора; 7. Пластина; 8. Гайка; 9. Скоба; 10. Заклепка; 11. Гайка; 12. Болт; 13. Левая рессора; 14. Ось кронштейна рессоры; 15. Болт; 16. Гайка; 17. Стремянка; 18. Болт; 19. Шайба; 20, 25, 26. Втулка; 21. Шайба; 22. Амортизатор; 23. Болт; 24, 27. Шайба

Передняя подвеска

Передняя подвеска зависимая, в состав подвески входят жесткая балка моста и упругие элементы – рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Опорами поворотного кулака являются радиально-упорные подшипники, запрессованные в отверстия в вилке, приваренной к торцу балки переднего моста.

Задняя подвеска

Упругими элементами задней подвески являются рессоры и амортизаторы (на автомобилях FJ60, 62), или пружины и амортизаторы с рычагами и поперечной штангой (на автомобилях FJ80). Для уменьшения наклона кузова при повороте в задней подвеске также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Автомобили оборудованы гидроусилителем руля. В состав рулевого механизма входят червячно-шаровой редуктор, сошка и тяги (маятниковый рычаг в данной конструкции отсутствует). Между средней тягой и мостом смонтирован гаситель колебаний, который снижает нежелательный «дребезг руля», т.е. небольшой отскок руля из положения, соответствующего повороту колес. Рулевая колонка ломается при аварии.

Болты и гайки рулевого управления и подвески как правило очень трудно отвернуть. Для этой цели пораженные коррозией соединения рекомендуется очищать щеткой и смачивать проникающей жидкостью. Иногда резьбовое соединение можно отвернуть резкими ударами керна по гайке. При отворачивании не применяйте удлинителей с трещотками во избежание поломок храповика.

Пользоваться пламенем горелки крайне не рекомендуется из-за повышенного риска возгорания. Затягивайте соединения динамометрическим ключом, что облегчит последующую разборку. В ряде креплений для отворачивания резьбового соединения рекомендуется сначала слегка подтянуть его.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле