Рис. 8.1. Ударопоглощающая конструкция кузова автомобиля Camry
Ударопоглощающая конструкция кузова нового автомобиля Camry (рис. 8.1) помогает эффективно поглощать энергию удара в случае лобового (рис. 8.2) или бокового столкновений. Защита пассажиров осуществляется за счет усилителей и элементов, которые помогают минимизировать деформацию салона. Передние лонжероны в зоне деформации соединены с листовым металлом различных толщин для эффективного поглощения энергии удара при лобовом столкновении.
Рис. 8.2. Схема распределения нагрузки каркаса кузова при лобовом ударе
Рис. 8.3. Схема распределения нагрузки при боковом ударе
Энергия удара бокового столкновения (рис. 8.3), направленного в область салона, распределяется по кузову через усилители стоек, боковые противоударные брусья, поперечины пола, таким образом помогая уменьшить энергию удара, направленную к салону. При этом, если голова пассажира при столкновении ударяется о боковину крыши и стойку, внутренняя панель крыши и стойки разрушается, чтобы смягчить удар.