Поиск неисправностей в цепи «MIL» (L13A) Honda Civic 8

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

2. Выполните процедуру самодиагностики измерительного прибора. Индикатор «MIL» мигает ?

  • ДА — перейдите к п. 3.
  • НЕТ — замените модуль управления приборами (тахометр) заведомо исправным и проведите проверку заново. Если цепь сигнализатора «MIL» исправна, замените изначально установленный модуль управления панелью приборов (тахометр).

3. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).

4. Проверьте SCS в «DATA LIST» («СПИСКЕ ДАННЫХ») с помощью HDS.

Замыкание выводится на экран?

  • ДА — перейдите к п. 5.
  • НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

6. Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ, затем отсоедините систему HDS.

7. Проверьте непрерывность соединения между клеммой А31 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

  • ДА — устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (A31) и блоками SRS, DLC.B
  • НЕТ — обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность не проявляется, замените снятый блок ЕСМ.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле