Привод передается колесам от коробки передач через пару полуосей. На концах полуосей установлены шарниры равных угловых скоростей.
Периодически осматривайте шарниры на наличие повреждений или следов утечки смазки. Проверяйте целостность пыльников и надежность хомутов.
Снятие
Содержание
1. Удалите набойку с гайки крепления ступицы
2. Ослабьте крепежную гайку ступицы.
3. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Снимите колесо.
4. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от рычага подвески.
5. Отсоедините нижний рычаг подвески от кронштейна ступицы. Снимите крепежную гайку ступицы.
6. Отведите кронштейн ступицы наружу и достаньте конец полуоси из ступицы.
7. Для снятия правой полуоси достаньте внутренний конец полуоси из коробки передач при помощи большой отвертки или ломика, установив его между кожухом шарнира и креплением промежуточного подшипника.
8. Для снятия левой полуоси извлеките внутренний конец полуоси из коробки передач при помощи большой отвертки или ломика, установив его между коробкой передач и кожухом шарнира.
Установка
1. Снимите старое стопорное кольцо на внутреннем конце полуоси и установите новое. Смажьте сальник коробки передач или промежуточного подшипника и вставьте конец полуоси на место. Проверьте, чтобы стопорное кольцо надежно фиксировало полуось.
2. Смажьте шлицы внешнего шарнира и вставьте конец полуоси в ступицу.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески к кронштейну ступицы и затяните крепежный болт до требуемого момента затяжки.
4. Установите новую крепежную гайку ступицу и надежно закрутите ее.
5. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к рычагу подвески. Установите на место колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Затяните крепежную гайку ступицы до требуемого момента затяжки.