Принцип работы гидроусилителя Land Rover Freelander 2

Схематическое изображение типичного насоса с фиксированным объемом:

Поз. № запасной части Наименование
1 Бачок
2 Охладитель рабочей жидкости
3 Блок клапанов
4 Рейка рулевого механизма и шестерня
5 Регулирование расхода/сбрасывание давления — возвратная линия
6 Регулятор расхода/редукционный клапан
7 Выходной порт
8 Насос усилителя рулевого управления
9 Всасывающая магистраль низкого давления

При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.

Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.

При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле