Принципы работы Land Rover Freelander 2

Обнаружение столкновения

Датчик удара:

Датчики удара установлены в передней части автомобиля и по бокам. При включении зажигания блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) подает питание к датчикам удара, которые выполняют процедуру самодиагностики. После прохождения процедуры самодиагностики датчики удара постоянно посылают блоку управления системы пассивной безопасности сообщение “цифровое ускорение”. Благодаря тому использованию нескольких датчиков достигается более быстрая активизация подушек безопасности, поскольку продольное и поперечное ускорение фиксируется быстрее. Кроме того, повышается точность определения удара.

Каждый датчик удара включает в себя акселерометр и микрочип, получающий питание от блока управления системой защиты водителя и пассажиров. Величина бокового ускорения при ударе вычисляется микрочипом и передается на RCM. На основании этих данных RCM принимает решение о необходимости активации подушек безопасности и преднатяжителей.

При обнаружении у себя неисправности соответствующий датчик вместо сообщения “цифровое ускорение” посылает в блок управления системы пассивной безопасности сообщение о неисправности. RCM сохраняет соответствующий код неисправности и зажигает контрольную лампу подушки безопасности. Коды неисправности можно извлечь из RCM при помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, через соединение высокоскоростной шины CAN.

Контроль состояния водителя и пассажиров

Автомобили оснащаются системами контроля двух типов:

  • Для Северной Америки устанавливается система классификации пассажиров.
  • Для рынков кроме Северной Америки и Австралии устанавливается система определения присутствия пассажира.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле