Привод сцепления Volkswagen Passat B3

Гидравлический привод

Volkswagen Passat B3 Привод сцепления, фото 1

  • 1 — бачок с тормозной жидкостью
  • 2 — питающий шланг
  • 3 — усилитель тормозного привода
  • 4 — кронштейн
  • 5 — главный цилиндр
  • 6 — самоконтряшаяся гайка, 7 Нм

Всегда заменять. В полноприводных автомобилях с 10/93: 25 Нм.

  • 7 — педаль сцепления
  • 8 — накидная гайка с наружной резьбой, 20 Нм
  • 9 — трубопровод давления
  • 10 — шайба
  • 11 — шайба
  • 12 — втулка
  • 13 — держатель
  • 14 — шланг давления
  • 15 — накидная гайка с наружной резьбой, 20 Нм
  • 16 — рабочий цилиндр

Перед демонтажем снять рычаг переключения передач вместе с тросовой тягой.

  • 17 — болт, 20 Нм
  • 18 — болт, 20 Нм
  • 19 — клапан для удаления воздуха
  • 20 — клапан для удаления воздуха
  • 21 — пылезащитный колпачок
  • 22 — ступенчатая коробка передач

Механический привод

Только в автомобилях, имеющих двигатель с рабочим объемом 1,6 л и коробку передач с обозначениями ASA, ALA, ALY, ATX

Volkswagen Passat B3 Привод сцепления, фото 2

  • 1 — кронштейн педали
  • 2 — педаль сцепления
  • 3 — вставка
  • 4 — стопорная шайба
  • 5 — уплотнительное кольцо
  • 6 — тяга сцепления

С автоматической регулировкой.

  • 7 — удерживающая скоба
  • 8 — резиновый амортизатор
  • 9 — опора
  • 10 — корпус

С приводным рычагом.

  • 11 — болт, 25 Нм

Перед снятием включить передачу заднего хода.

  • 12 — болт, 25 Нм
  • 13 — уплотнительный колпачок
  • 14 — стопорная шайба

Устанавливать примерно за 8 мм от конца толкателя.

  • 15 — шайба
  • 16 — зубчатое кольцо

Всегда заменять, должно быть подвижным.

  • 17 — пружина
  • 18 — толкатель

Устанавливать после зубчатого кольца и шайбы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле