Привод выключения сцепления — регулировка ВАЗ-2110

Если рабочий ход педали сцепления отличается от указанного на рисунке (см. рис.), необходимо отрегулировать длину троса сцепления.

Последовательность выполнения работ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ (см. п. 1 и 2а «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»)

2. Удерживая регулировочную гайку привода сцепления ключом на 13 мм, вторым таким же ключом отворачиваем на несколько оборотов контргайку.

ВАЗ-2110 Привод выключения сцепления регулировка, фото 1

3. Заворачивая или отворачивая регулировочную гайку, добиваемся, чтобы ход педали сцепления составлял 120-130 мм (см. рис.).

4. Завершив регулировку привода, стопорим регулировочную гайку контргайкой.

ВАЗ-2110 Привод выключения сцепления регулировка, фото 2

Устройство, схема привода сцепление на автомобилях ВАЗ 2110: 1 — направляющая втулка выжимного подшипника сцепления; 2 — первичный вал коробки передач; 3 — регулировочные гайки троса; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — втулка оси вилки выключения сцепления; 6 — нажимной диск в сборе (корзина сцепления); 7 — ведомый диск сцепления; 8 — маховик двигателя; 9 — педаль сцепления; 10 — кронштейн оболочки троса; 11 — пыльник; 12 — перегородка моторного отсека; 13 — кронштейн на картере коробки передач; 14 — гайки крепления оболочки троса

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле