Расположение компонентов приводного вала
1. Крепежный ремень чехла; 2. Скоба; 3. Внешнее кольцо ШРУСа; 4. Упорное кольцо; 5. Ведущие шарики; 6. Внутреннее кольцо ШРУСа; 7. Сепаратор ШРУСа; 8. Схоба; 9. Крепежный ремень чехла; 10. Чехол; 11. Крепежный ремень чехла; 12. Крепежный ремень чехла; 13. Чехол; 14. ШРУС на валу; 15. Скоба
Расположения компонентов приводных валов на моделях с механической трансмиссией
1. Контргайка; 2. Шайба; 3. Сборка внешнего ШРУСа; 4. ЧОХОЛ; 5. Крепежный ремень чехла; 6. Сборка ШРУСа, установленного но конце, обращенном к дифференциалу; 7. Упорное кольцо; 8. Скоба; 9. Скоба; 10. Соединительный вал; 11. Болт; 12. Монфвжный болт кронштейне соединительного вала
Расположение компонентой приводного вала на моделях с автоматической трансмиссией
1. Контргайка; 2. Шайба; 3. Сборка внешнего ШРУСа; 4. Чехол; 5. Крепежный ремень чахла; 6. Сборка трипоидного подшипника; 7. Скоба; 8. Сборка соединительного вала
Снятие
Содержание
Приводной вал
1. Поддомкратьте и установите на осевых подпорках переднюю часть автомобиля, снимите передние колеса и брызговики и слейте трансмиссионную жидкость.
2. Заблокируйте тормозной диск с помощью отвертки, отожмите блокирующий ободок и снимите гайку ступицы (фото). При установке используйте новую гайку.
Удерживайте ступицу неподвижной с помощью отвертки, вставленной через суппорт
3. Отсоедините стабилизатор, снимите гайки и болты шарового шарнира и поворотного кулака, и отсоедините стойку от шарового шарнира (Раздел 10).
4. Освободите внутренний конец приводного вала от трансмиссии или соединительного вала как показано на иллюстрациях. Будьте осторожны, не повредите сальник трансмиссии. На моделях с автоматической трансмиссией возможно придется вставить между приводным валом и кожухом трансмиссии плоское долото и слегка постучать по концу долота, чтобы отсоединить приводной вал от дифференциала.
Отсоедините левый приводной вал от механической трансмиссии |
Выведите левый приводной вал из дифференциала трансмиссии (модели с автоматической трансмиссией) |
18 Используйте рычаг и молоток как показано, чтобы отсоединить правый приводной вал и соединительный вал от трансмиссии |
Скоба должна быть заменена всякий раз, когда приводные валы или соединительный вал удалены |
Вбейте блокирующий ободок контргайки в канавку приводного вала с помощью молотка и пробойника
5. Выведите приводной вал из ступицы колеса, используя съемник, если необходимо (фото).
Используйте съемник, чтобы вывести приводной вал из ступицы
6. Поддерживая ШРУСы, снимите приводной вал с автомобиля (фото).
Придерживая ШРУСы, аккуратно снимите приводной вал
Соединительный вал
7. Отсоедините внутренний ШРУС правого приводного вала как описано в пунктах 1, 3 и 4. Снимите болты крепления, выведите соединительный вал из трансмиссии и сними те его из-под автомобиля.
Замечание: Удалив приводной вал, закупорьте отверстие в кожухе трансмиссии. Когда уделены и приводной и соединительный валы, проследите за тем, чтобы не сместить пазы боковой шестерни дифференциала трансмиссии. Вставьте деревянный штырь или что-нибудь подобное, чтобы предотвратить смещение боковых шестерен.
8. Переборка соединительного вала и замена подшипника требуют применения специальных инструментов. Эти операции должны быть поручены дилеру Mazda.
Установка
Соединительный вал
9. Перед установкой, вставьте в канавки приводного и соединительного валов новые скобы и смажьте пазы специальной смазкой.
10. Вставьте соединительный вал в трансмиссию, установите болты крепления и зажмите их.
Приводной вал
11. Установите приводной вал на место, придерживая ШРУСы, и вставьте его шлицевые концы в ступицу и трансмиссию или соединительный вал.
12. Вставьте приводной вал в дифференциал, мягко постучав по нему с помощью плашки и молотка (фото).
Используйте молоток и плашку, чтобы установить приводной вал а трансмиссию
13. Установите поворотный кулак и вставьте болты (Раздел 10).
14. Установите новые гайки ступицы.
15. Заблокируйте диск с помощью отвертки или пробойника, вставленных через суппорт, и зажмите гайку ступицы (Раздел 10).
16. Используйте молоток и пробойник, чтобы вбить блокирующий ободок контргайки в канавку приводного вала.
17. Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости, установите брызговики и колеса, заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом жидкости (Раздел 1) и опустите автомобиль на землю.