Разборка
Содержание
Снимите хомуты крепления защитного чехла.
Снимите защитный чехол с корпуса внутреннего шарнира.
Снимите корпус внутреннего шарнира с приводного вала.
Удалите старую смазку из шарнира равных угловых скоростей.
Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала.
Снимите внутреннее кольцо с шариками с приводного вала.
Используя краску, отметьте взаимное положение внутреннего кольца и сепаратора.
1 — корпус ШРУСа;
2 — сепаратор;
3 — внутреннее кольцо.
Используя лезвие отвертки, извлеките шарики из сепаратора.
Поверните внутреннее кольцо на 90°, при этом совместите выступы внутреннего кольца с окнами сепаратора и извлеките внутреннее кольцо из сепаратора.
Элементы приводного вала (модели до 2002 г. выпуска)
1 — вал/корпус;
2, 5 — стопорное кольцо;
3 — корпус ШРУСа (T.J.);
4 — шарнир в сборе;
6, 8 — хомут;
7 — защитный чехол;
9 — шарнир в сборе.
Элементы приводного вала (модели с 2002 г. выпуска)
1 — стопорное кольцо;
2 — шарнир (DOJ);
3, 4 — стопорное кольцо;
5 — чехол;
6 — динамический демпфер;
7 — чехол;
8 — шарнир (B.J.);
9 — зубчатое колесо (модели с ABS);
10 — сальник;
11 — шайба;
12 — гайка;
13 — шплинт.
Используя растворитель, очистите все детали шарнира. Проверьте состояние деталей на наличие точеченой коррозии, царапин, трещин и повреждений. При наличии дефектов замените шарнир в сборе.
На фотографии изображен поломанный сепаратор шарнира
Сборка
Установите внутреннее кольцо в сепаратор, при этом совместите установочные метки.
Вставьте шарики в окна сепаратора.
Для того, чтобы не повредить защитный чехол при установке на приводной вал, обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.
Надвиньте на приводной вал маленький хомут крепления защитного чехла, а затем защитный чехол и снимите липкую ленту.
Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Ремонтный комплект ШРУС
1 — корпус ШРУСа правого колеса;
2 — стопорное кольцо;
3 — корпус ШРУСа левого колеса;
4 — шарнир в сборе;
5 — стопорное кольцо;
6, 8 — хомут;
7 — чехол.