Демонтаж
Содержание
1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
2. Снимите колесо.
3. Выверните 6 винтов крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты.
4. Выньте фиксирующий штифт гайки ступицы колеса.
5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
6. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Тормозной диск — передние тормозные механизмы, Тормозной диск — задние тормозные механизмы.
7. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайками LRT-60-030/5.
8. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.
9. Снимите приспособления.
10. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.
11. Снмите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
12. Опустите поддерживающий домкрат.
13. Выньте приводной вал из дифференциала.
14. Отделите приводной вал от опоры подшипника колеса, поднимите с помощью помощника верхний рычаг и снимите приводной вал.
Сборка
1. Протрите фланец приводного вала и фланец выходного вала дифференциала.
2. Очистите приводной вал и шлицы фланца ступицы от грязи.
3. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
4. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.
5. Совместите приводной вал с фланцем выходного вала дифференциала и ступицей колеса.
6. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.
7. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.
8. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайками LRT-60-030/5.
9. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал во фланец дифференциала.
10. Снимите приспособления.
11. Установите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -задние тормозные механизмы.
12. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.
13. Застопорите гайку на конце приводного вала.
14. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.
15. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
16. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
17. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м.