Процедура льтернативного пуска двигателя ВАЗ-2115

Данная процедура позволяет пустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы.

Процедура становится возможной только в том случае, когда владелец автомобиля сам разрешит ее, программируя «пароль обхода», состоящий из шести цифр. В зависимости от того, какой контроллер установлен на автомобиле, «обучение» «паролю обхода» и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями.

Если установлен контроллер МР7.0 Bosch, программирование «пароля обхода» выполняйте в следующем порядке:

1. Противоугонная система в состоянии охраны. Приготовьте пароль из шести цифр, которым хотите «обучить» систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.

2. Включите зажигание. Лампа «Check Engine» в комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы начнет мигать 2 раза в секунду.

3. Поднесите «свой» красный ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его у индикатора, выключите зажигание. Светодиод загорится немигающим светом, и послышится звуковой сигнал. Уберите ключ от индикатора.

4. Через 3–5 с после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигать с частотой 10 раз в секунду.

5. Не позднее чем через 10 с после начала мигания светодиода включите зажигание, лампа «Check Engine» начнет мигать с частотой 1 раз в секунду, что говорит о входе в режим ввода «пароля обхода».

6. Подождите 4 мин, пока мигает лампа «Check Engine». Затем лампа выключится на 1 мин. В течение этого времени введите первую цифру пароля нажатием педали акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль загорается лампа «Check Engine». По истечении минуты лампа опять начнет мигать еще 4 мин.

7. Подождите 4 мин, пока мигает лампа «Check Engine», затем повторите процедуру ввода числа для второй цифры пароля — и так до окончания ввода последней шестой цифры пароля. Если какое-либо число не будет введено, то по истечении 1 мин лампа начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. В этом случае необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 с, затем снова начать «обучение». Если все числа введены правильно, то по истечении последней минуты лампа «Check Engine» больше не загорится.

8. Выключите зажигание не менее чем на 15 с.

Предупреждения! Введенный «пароль обхода» не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается. Если надо запретить запрограммированную ранее процедуру альтернативного пуска двигателя, то следует повторить пп. 1–5, но в п. 6 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1 мин, отведенной на ввод первой цифры пароля, лампа «Check Engine» начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Выключите зажигание не менее чем на 20 с. Пароль, запрограммированный ранее, будет стерт.

Пользуйтесь введенным «паролем обхода» в следующем порядке:

1. Включите зажигание. Лампа «Check Engine» горит постоянно.

2. Подождите 4 мин, пока не погаснет лампа «Check Engine».

3. В течение 1 мин введите первую цифру «пароля обхода», нажимая на педаль акселератора такое количество раз, какова первая цифра. При каждом нажатии на педаль лампа «Check Engine» загорается.

4. Если число введено правильно, то по истечении 1 мин лампа «Check Engine» включится и будет гореть еще 4 мин. Если число введено неправильно, то лампа будет мигать с частотой 1,5 раза в секунду, что означает отмену процедуры обхода; в этом случае следует выключить зажигание и вернуться к выполнению операции п. 1.

5. Повторите операции пп. 2–4 для последующих пяти цифр «пароля обхода».

6. По истечении последней минуты ввода цифры пароля, не выключая зажигания, пустите двигатель.

Предупреждения! Контроллер будет работать в режиме «обхода» иммобилизации до полного отключения, которое происходит через 15 с после выключения зажигания.

Двигатель можно пускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 с; по истечении этого времени пуск двигателя становится невозможен без выполнения процедуры «обхода».

Если установлен контроллер «Январь-5.1» или М1.5.4, программирование «пароля обхода» выполняйте в следующем порядке:

1. Противоугонная система находится в состоянии охраны. Приготовьте пароль из шести цифр, которым хотите «обучить» систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.

2. Включите зажигание. Лампа «Check Engine» в комбинации приборов загорится немигающим светом. Светодиод индикатора состояния системы начнет мигать 2 раза в секунду.

3. Поднесите «свой» красный ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его, выключите зажигание. Светодиод начнет гореть немигающим светом, а зуммер подаст короткий звуковой сигнал.

4. Через 3–5 с после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигать с частотой 10 раз в секунду.

5. Не позднее чем через 10 с после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа «Check Engine» загорится немигающим светом.

6. Подождите 1 мин, пока лампа «Check Engine» не погаснет. Введите первую цифру пароля кратковременным нажатием на педаль акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль загорается лампа «Check Engine». Время удерживания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 с.

7. Для перехода к вводу следующей цифры нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в этом положении до тех пор, пока лампа «Check Engine» не погаснет (приблизительно 5 с). Отпустите педаль акселератора.

Предупреждение! Если лампа «Check Engine» не погасла, а стала мигать с частотой 1 раз в секунду, значит, при вводе цифры пароля произошла ошибка: например, вы нажали на педаль акселератора более 9 раз или ни разу не нажали на педаль в течение 1 мин. В этом случае нужно выключить зажигание не менее чем на 10 с и снова начать «обучение» «паролю обхода».

8. Введите остальные пять цифр пароля. После ввода каждой цифры и удерживания педали акселератора в нажатом состоянии более 5 с лампа «Check Engine» должна гаснуть. Если лампа мигает, следует выключить зажигание не менее чем на 10 с и затем снова начать обучение «паролю обхода».

9. Выключите зажигание на время не менее 10 с.

Предупреждения! Введенный «пароль обхода» не имеет ограничения по применению — однажды запрограммировав, можно использовать его многократно.

Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.

Если Вы хотите запретить режим «обхода» иммобилизации, запрограммированный ранее, то следует повторить операции пп. 2–6, но при выполнении операции п. 6 при первом нажатии на педаль акселератора удерживать ее более 5 с. Запрограммированный ранее «пароль обхода» стирается.

Пользуйтесь введенным «паролем обхода» в следующем порядке:

1. Включите зажигание. Лампа «Check Engine» горит постоянно.

2. Подождите 1 мин до тех пор, пока лампа «Check Engine» не погаснет. Если лампа продолжает гореть, то процедура обхода запрещена и выполнить ее невозможно.

3. После того как лампа «Check Engine» погаснет, начинайте вводить «пароль обхода», как описано в пп. 6–8. Если после ввода последней цифры и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 с лампа «Check Engine» продолжает гореть, то можно пустить двигатель; если лампа мигает, то пароль введен неправильно — повторите процедуру.

Предупреждения! Лампа «Check Engine» горит постоянно при работающем двигателе, если пуск двигателя проведен путем выполнения процедуры «обхода» иммобилизации. Контроллер будет работать в режиме «обхода» иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 5 с после выключения зажигания. Двигатель можно пускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло более 5 с; по истечении этого времени пуск двигателя становится невозможным без выполнения процедуры «обхода».

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле