Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления Kia Optima

1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.

Внимание!

  • В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
  • Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.

2. Подсоедините высоковольтный провод к катушке зажигания, пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

3. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

Внимание! Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

4. Проверьте, что жидкость не имеет молочного цвета и ее уровень находится между метками на щупе.

5. Проверьте, что имеется небольшое изменение уровня жидкости при повороте рулевого колеса в левую и правую стороны.

Внимание!

  • Если уровень жидкости изменяется значительно, повторите прокачку гидравлической системы усилителя рулевого управления.
  • Если уровень жидкости повышается внезапно после остановки двигателя, значит, в системе все еще есть воздух.
  • Если в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления есть воздух, при работе насоса будет слышен посторонний шум. Воздух в системе сократит ресурс работы насоса и других частей.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле