Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Aveo T300

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры (башмаки) под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Chevrolet Aveo T300 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления, фото 1

3. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).

4. Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.

5. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя больше холостого хода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более пяти секунд.

6. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

7. Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

8. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», а на холодном -не ниже метки «MIN».

9. Повторяйте операции 4-7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.

10. Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше метки «МАХ».

11. Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого. Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровне после остановки двигателя находится в пределах 5 мм. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью, поэтому следует повторить прокачку.

12. Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле