Прокачка тормозной системы Ford Mondeo 2

Прокачку тормозной системы проводите после каждого ремонта, при котором отсоединялась тормозная трубка или тормозная система открывалась каким-либо другим способом. Прокачка системы необходима также в том случае, если педаль тормоза при нажатии становится «мягкой», а при многократном быстром нажатии — «твердеет». Работу рекомендуется проводить с помощником.

Обратите внимание на следующее:

— используйте только рекомендованную компанией Ford тормозную жидкость, которая должна храниться в герметичных емкостях;

— во время прокачки компенсационный бачок должен быть постоянно заполнен;

— используемый для прокачки шланг должен быть без дырок, чтобы через него в систему не проходил воздух.

Прокачка тормозной системы выполняется в следующем порядке (оба тормозных контура можно прокачивать независимо друг от друга):

— очистите запорную крышку компенсационного бачка (двойной бачок для двух тормозных контуров) и снимите ее, залейте в бачок тормозной жидкость до метки «Max»;

Ford Mondeo 2 Прокачка тормозной системы, фото 1

Рис. 268. Местонахождение штуцера прокачки переднего суппорта тормозного механизма

— установите шланг для прокачки воздуха на штуцер прокачки вентиляционного отверстия правого переднего колеса, предварительно сняв резиновый колпачок с пробки (рис. 268), и опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость, в которую налито немного чистой тормозной жидкости;

— откройте штуцер прокачки на один полный оборот;

— помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в этом состоянии;

— заверните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза;

— повторяйте этот процесс до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;

— аналогично прокачайте левый задний суппорт тормозного механизма или колесный тормозной цилиндр;

— установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия левого переднего тормоза и откройте резьбовую пробку на один полный оборот;

— нажмите до упора на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении;

— заверните резьбовую пробку вентиляционного отверстия, как только в емкости перестанут появляться пузырьки воздуха;

— установите шланг для прокачки воздуха на резьбовую пробку вентиляционного отверстия правого заднего колеса;

— также опустите свободный конец шланга в стеклянную емкость и отверните резьбовую пробку на один полный оборот;

— нажмите до упора на педаль тормоза и заверните резьбовую пробку, как только в емкость станет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха;

— залейте жидкость в бачок до метки «Max»;

— установите бачок и подсоедините оба штекерных разъема.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле